21692 Расстаемся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0. Chevrolet Camaro
Расстаемся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0. Chevrolet Camaro

Расстаемся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0. Chevrolet Camaro

❤ 945 , Категория: Автомобиль Chevrolet, Тест-драйв авто,   ⚑

Желтое купе Chevrolet Camaro мчится по серым нечищеным улицам города, яркой вспышкой отражаясь в витринах. Редкий на наших просторах автомобиль замедляет время притормаживают соседние машины, останавливаются пешеходы… Автомобиль-спецэффект! Это его важнейшее достоинство и главный же недостаток. Camaro — оптическая иллюзия. Едва рассеивается пущенная в глаза пыль, под спорткаровской внешностью проступает незатейливое средство передвижения.

Camaro выглядит круче, чем есть на самом деле. На всю запредельную цену. Но на ходу это автомобиль, не познавший инженерной ласки, без тонких настроек силового агрегата и ходовой части. Надежда только на хороший потенциал для тюнинга.

Пока вы не тронулись с места, Camaro демонстрирует указатели давления моторного масла, его температуры и прогрева трансмиссионной жидкости. На дисплей борткомпьютера можно вывести акселерометр… Однако под капотом не V8 и даже не V6, а двухлитровая «турбочетверка», к тому же дефорсированная с 279 л.с. к 238. Впрочем, максимальный момент неизменен — 400 Н•м.

Расстаемся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0. Chevrolet Camaro

Материалы здесь преимущественно недорогие, но передняя панель частично отделана кожей, а на дверях — алюминиевые вставки. Руль быстро подогревается по всему ободу. Комплектация богатая.

Расстаемся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0. Chevrolet Camaro

Расстаемся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0. Chevrolet Camaro

Посадка низкая, пороги широкие и чаще всего грязные. Передние кресла не так спортивны, как кажутся. На заднем диване некуда деть ни голову, ни ноги. На тоннеле перед вторым рядом ? площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Тяги лишь немногим больше, чем у купе Audi A5 2.0 TFSI (249 л.с. и 370 Н•м) и BMW 430i (249 сил и 350 ньютон-метров). Паспортное время разгона до 100 км/ч отличается на одну десятую секунды: 5,8 с у «немцев» против 5,9 с в Camaro. В глазах от ударных нагрузок, конечно, не темнеет, но в городе и на загородном шоссе чувствуешь себя уверенно. Психологическое воздействие оказывает и бубнящий двухпоточный выпуск, оттененный аудиосистемой с активным шумоподавлением.

Расстаемся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0. Chevrolet Camaro

Руль делает от упора до упора два с половиной оборота, а усилие на нем неправдоподобно. Зато с траектории Camaro не сбивают ни колдобины, ни термические швы.

Camaro уступает европейцам в удобстве управлением тягой. Двигатель вылезает из турбоямы только к 3000 об/мин, акселератор задемпфированы, восьмиступенчатый «автомат» рассеян и теряется при знакопеременных нагрузках, хотя и способен вместе перескочит вниз на несколько передач. В итоге автомобиль банально не успевает за перемещением педали газа. Реакции обостряются при смене режима Tour на Sport, но общая вальяжность силового агрегата сохраняется как неотъемлемая черта характера.

Расстаемся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0. Chevrolet Camaro

В «пакете сока» под капотом есть преимущества. Во-первых, даже при быстрой езде средний расход не превышает 13 л/100 км. Во-вторых, транспортный налог в столице и области.

Расстаемся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0. Chevrolet Camaro

Расстаемся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0. Chevrolet Camaro

В Америке базовый Camaro оснащается галогенными фарами. Вертикальные воздуховоды функциональны: с их помощью снижается турбулентность в арках.

Новый Camaro легче предшественника, кузов жестче прежнего, центр тяжести ниже, модернизирована подвеска. И если машина пятого поколения была грубая и неотесанная, эта едет точнее и собраннее. Кренится умеренно, надежно стоит на пологой также и держит скоростную прямую. Однако это даже не уровень европейских хот-хэтчей. Подвеска кажется дряблой, а неважно настроенный электроусилитель генерирует примерно одинаковое усилие, ползете ли вы по парковке или стираете шины в скольжении.

Расстаемся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0. Chevrolet Camaro

В Chevy гражданские, реакции на руль и подачу топлива и нет ощущения собранности. Допустим, 230-сильный хэтч Audi TT в стоке обеспечит больше острых ощущений за меньшие деньги. Но туда не поставишь крейтовый V8, а в Camaro — запросто.

Расстаемся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0. Chevrolet Camaro

Расстаемся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0. Chevrolet Camaro

Между аналоговыми циферблатами — дисплей с дополнительными приборами и разветвленным меню. «Автомат» поддерживает честный ручной режим. Около рычага — кнопки смены ездовых алгоритмов и управления системой стабилизации.

По жесткости Camaro даст фору всем машинам концерна GM, что остались на нашем рынке. Ны Cadillac Escalade, ни CTS не отличаются кошачьей поступью, но Chevrolet ых переплюнул. Даже на ровной дорогое находит изъяны, вздрагивая им в такт. Средние и крупные ямы отрабатывает еще хуже, транслируя вибрации в салон. Передней подвеске вдобавок не хватает энергоемкости. Владельцу стоит поискать более качественные амортизаторы, как это делают покупатели Мустангов, а заодно сменить рекомендованные заводом шины Run Flat на обычные.

Расстаемся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0. Chevrolet Camaro

На высокой скорости аэродинамические возмущения и шум из колесных арок образуют ненавязчивый звуковой фон. Хуже, что в ненастную погоду грязь быстро заливает боковые стекла, мешая смотреть в чистые зеркала.

Расстаемся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0. Chevrolet Camaro

Сенсорный экран отзывчив, мультимедийная система шустра. За такие деньги хочется более качественной графики. Слева от рулевой колонки блок управления проектором на лобовое стекло.

Замедляется купе прилично: меняешь лишь усилие на педали тормоза с коротким свободным ходом. Четырехпоршневые суппорты Brembo спереди и плавающие скобы сзади не сдаются даже при частых интенсивных торможениях. За доплату предлагаются более мощные механизмы (шесть поршней спереди и четыре сзади). Нам на треке хватает и штатных — это к лету автодром ADM Raceway предстанет в реконструированном виде с новым цепким асфальтовым полотном, а сейчас здесь припорошенный снегом лед.

Расстаемся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0. Chevrolet Camaro

Отключив только трэкшн-контроль, можно скользит при малых углах поворота руля. Полностью деактивировав систему стабилизации, вы останетесь один на один с не самым понятным автомобилем.

Расстаемся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0. Chevrolet Camaro

Расстаемся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0. Chevrolet Camaro

Тормозные диски диаметром 320 мм выглядят комично внутри 20-дюймовых алюминиевых колес. Кривые стыки кузовных панелей — привет с завода в штате Мичиган, откуда приходят наши Camaro.

На дорожных шипованных шинах Pirelli Ice Zero скорость небольшая, грубые настройки рулевого управления и силового агрегата не мешают удовольствию от скольжений. Пригодился бы самоблок, но, увы, для нас его нет даже опционально… Едва ли стоит заказывать какие-то трековые аксессуары на машину с таким мотором и шасси. Этот пони-кар не для кольца, а для перемещения каждый день.

Расстаемся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0. Chevrolet Camaro

В зависимости от двигателя на Camaro в США можно заказать как механическую блокировку дифференциала, так и электронноуправляемую. Несколько вариантов подвески, два вида амортизаторов и улучшенную систему охлаждения силового агрегата.

Camaro вполне осилит и путешествие на дальняк, лучше вдвоем: на автором ряда тесно даже детям. Если не сажается близко к рулю, как Кирилл Васильев в видео, то свободного места над головой, в плечах и ногах достаточно для такого типа кузова. Кресла лояльны к пассажирам разной комплекции. Обзорность нормальная: передние стойки крупноваты, зато большие боковые зеркала. Багажник скромен, но пара небольших чемоданов поместится.

Расстаемся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0. Chevrolet Camaro

У багажника скромный объем (257 л), большая погрузочная высота и узок проем. Под полом — только ниша под мелочовку. У «четверки» BMW отсек удобнее и вместительнее (465 л), а в Audi A5 (445 л) еще и докатка лежит.

Если осознать, что спорта в Camaro не больше, чем в киберсоревнованиях, с Chevy можно подружится. В городском трафике смягченные реакции на газ делают движение более плавным, что особенно ценно в пробках. Задумчивость «автомата» тоже уходит на второй план, а на первый выходит умение мягко и незаметно перебирать передачи. Вдобавок Chevrolet тех, насколько это возможно с безрамочными дверями и шипованными колесами.

Расстаемся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0. Chevrolet Camaro

Двигатель, установленный над передней осью, быстро прогревается даже в мороз. Но ждать не обязательно: в стандартное оснащение входит система дистанционного запуска с ключа.

Однозначно советовать стоковый Camaro 2.0 к покупке можно только в США, где 279-сильная машина стоит $26 тысяч. При такой цене можно закрыть глаза на вопиющее несоответствие формы и содержания четырехцилиндровой версии. Ведь двухдверные Audi A5, BMW четвертой серии или Mercedes С-класса с аналогичными моторами почти вдвое дороже, при этом не идут ни в какое сравнение по силе производимого вау-эффекта.

Расстаемся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0. Chevrolet Camaro

Парковочные сонары сзади и камера заднего вида входят в отдельными ее частями оборудование оснащение. Опций в Camaro две: декоративные полоски Rally Stripe или Full Stripe как здесь.

У нас же сильно уступающий им по инженерной проработке Chevrolet оказался в премиуме. Он не просто дороже одноклассников из Германии. Тем не менее в 2017 году Camaro нашел аж 198 покупателей! Кто-то повелся на искусно созданный спортивный образ, а кто-то расчетливо купил уникальный для этого класса конструктор. Ни один новый автомобиль в этом сегменте нашего рынка не предлагает такой изощренной и демократичной программы заводских и сторонних доработок. Думается, редкий Camaro окажется на вторичке в заводской спецификации.

Техника

Расстаемся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0. Chevrolet Camaro

Camaro построен на платформе GM Alpha (используется с 2012 года) и является родственником седана Cadillac CTS, но для купе она переработана аж на 70%. Спереди стойки McPherson с двумя шаровыми опорами, сзади — многорычажка с более длинными нижними рычагами. Рулевой механизм — с электроусилителем. Кузов преимущественно стальной, но использованы алюминий (из него — некоторые усилители) и магниевые сплавы. Он стал на 30% более обтекаемым и на треть прибавил в жесткости. Снаряженная масса автомобиля уменьшилась на 90 кг.

Расстаемся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0. Chevrolet Camaro

Четырехцилиндровый двигатель 2.0 LTG из семейства EcoTec третьего поколения дебютировал в 2013 году на моделях Cadillac ATS и Chevrolet Malibu. По сравнению с предшественником 2.0 LNF консультант потери на трение снижены на 16%. Алюминиевый мотор оснащен системой питания с непосредственным впрыском, механизмом изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, кованым коленвалом и турбокомпрессором twin-scroll. Эта «турбочетверка» относится на 13 моделей концерна GM, развивая 250-279 л.с. и 350-400 Н•м.

Автор: Роберт Эсенов


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − 1 =

Рубрики
наверх