33846 Адвокат Ефремова раскопал «грязное бельё» компании Jeep
Адвокат Ефремова раскопал «грязное бельё» компании Jeep

Адвокат Ефремова раскопал «грязное бельё» компании Jeep

❤ 202 , Категория: Новости авто,   ⚑

Дело о пьяном ДТП принимает, казалось бы, все более гротескную форму, но заявления Пашаева небеспочвенны: в 2015 году внедорожники Jeep Grand Cherokee оказались замешаны сразу в нескольких громких скандалах и эти машины действительно можно взломать и заблокировать управление извне.

Пресненский суд приобщил к материалам дела артиста Михаила Ефремова отзыв специалиста, указавшего на возможность повлиять на управление автомобилем через спутник, передает корреспондент РИА Новости из зала суда, сообщает РИА «Новости».

Адвокат Ефремова раскопал «грязное бельё» компании Jeep

Ранее адвокат Эльман Пашаев предоставил суду отзыв на автотехническую экспертизу, указав на множество ее недостатков. “Не исследовано, когда залит асфальт, какой коэффициент сцепления, какими реагентами дорога обработана, есть ли колея, нет статистики неисправностей автомобиля”, – зачитал адвокат отзыв.

В экспертизе также указано, что “не раскрыт вопрос влияния через спутник на систему управления, ослепления лазером, неожиданный звонок, вброс отравляющих веществ через систему кондиционирования. В сети все чаще появляется информация, что хакеры влияют на управление автомобилем”.

“Отзыв приобщается к материалам дела, эксперт будет допрошен”, – решила судья Елена Абрамова.

От редакции “5 Колеса”: в 2015 году Jeep Grand Cherokee действительно попали под массовую отзывную кампанию. Было отозвано 408 тысяч автомобилей 2014 и 2015 годов выпуска – машины были оснащены неисправным селектором АКП, из-за чего припаркованные машины самопроизвольно приходили в движение.

Адвокат Ефремова раскопал «грязное бельё» компании Jeep

В 2016 году эта неисправность послужила причиной трагической гибели американского актера русского происхождения Антона Ельчина: припаркованный автомобиль самопроизвольно тронулся с места и прижал артиста к воротам, актер скончался от травм и удушья.

Но самое парадоксальное, что в том же 2015 году двое хакеров наглядно продемонстрировали журналистам, что мультимедийная система Uconnect, которой оснащаются (до сих пор) автомобили Fiat Chrysler (в том числе и все Jeep) может быть легко взломана. Для примера Чарли Миллер и Крис Валасек взломали автомобиль редактора издания Wired Энди Гринберга.

Хакеры использовали уязвимости в системе Uconnect, которая, по идее создателей, позволяла автовладельцу управлять машиной удаленно, используя смартфон. Можно на расстоянии завести двигатель, отследить автомобиль по GPS, отрегулировать температуру в салоне и произвести практически любое действие.

Однако исследователи выяснили и доказали, что Uconnect написана из рук вон плохо: Миллер и Валасек без проблем удаленно перехватили управление системой контроля климата, дворниками и музыкой, а затем перешли к контролю над более серьезными системами. Как бы Гринберг ни нажимал на газ, обороты росли, но скорость неумолимо падала до смешных значений. Уже позже, вне оживленного трафика и хайвеев, хакеры показали Гринбергу, что так же легко могут заблокировать тормоза и рулевое управление. После этой демонстрации редактор Wired вместе с автомобилем оказались в кювете.

Адвокат Ефремова раскопал «грязное бельё» компании Jeep

Судя по всему, Эльман Пашаев использует этот недостаток Jeep Grand Cherokee в линии защиты и будет абсолютно прав.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − десять =

Рубрики
наверх