21688 Suzuki Jimny. Победить Голиафов. Suzuki Jimny
Suzuki Jimny. Победить Голиафов. Suzuki Jimny

Suzuki Jimny. Победить Голиафов. Suzuki Jimny

❤ 655 , Категория: Автомобиль Suzuki, Тест-драйв авто,   ⚑

Совсем скоро Паша и Ярик прилетят с теста нового Suzuki Jimny четвертого поколения и расскажут вам о своих впечатлениях вот этого, наверное, уже культового внедорожника-крохи. А для того, чтобы осознать, чем же порадует новый малыш-вездеход, нужно было хорошенько припомнить, что из себя представляет Джимни предыдущего, третьего поколения. А потому и был снят этот тест – чтобы напомнить вам и себе самим, какой он – «честный» рамный внедорожник с двумя неразрезными мостами, принудительно подключаемой передней осью и пониженным рядом в эпоху тотального засилья паркетников. А еще ответить на вопрос, кому и для чего действительно нужен такой автомобиль.

Если Паша начинает свой рассказ со слов: «Короче, сейчас будет чуть-чуть интересно», а в следующем предложении использует словосочетание «мимимишный кроссовер», это значит, что автомобиль его, похоже, зацепил. Именно поэтому он с высоты своего роста не принялись критиковать Сузуки Джимни за скудные габариты, а попытался найти этому объяснение в истории модели (коей, кстати, уже без малого 50 лет) и разобраться, что такое японский кей-кар. Главред в кои-то веки отметил, что твердый пластик может быть, оказывается, не только дешевым, но и качественным. А то, что одно плечо почти что выглядывает из окна, рукой, сидя за рулем, можно дотянуться до заднего стекла, и антенную сложить можно на ходу, не засчитал к недостаткам. Потому что это действительно издержки крохотных размеров автомобиля (3545 мм в длину), но именно его габариты – гарантия невероятных качеств крохи на бездорожье.

1.3-литрового двигателя, выдающего 85 л.с. и 110 Нм крутящего момента, автомобиля хватает в местах, где об асфальте отродясь не слыхали. Хотя любителей гонок до «сотни» ждет разочарование в виде 17.2 с в паре с «автоматом» Aisin; но этот автомобильчик – точно не для скоростных заездов.

Парни обсуждают возможность поехать в Одессу на Джимни вчетвером, потом благоразумно отказываются от этой идеи (хотя могли же усесться на заднем ряду!) и наконец начинают заниматься делом. То есть показывать, как Suzuki заезжает на ту горку (большой угол, сыпучий песок, колея), где спасовали почти все большие рамные внедорожники-бегемоты. А потом выезжают на асфальтированную дорогу и доказывают, что двигатель и 4-ступенчатый «автомат» вполне себе пригодны и для небыстрых перемещений по городу. Неожиданно? Думаю, для Паши и Ярика – тоже.

Приятного просмотра!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать − три =

Рубрики
наверх