24667 Новый внутри и снаружи. Opel Insignia Sports Tourer
Новый внутри и снаружи. Opel Insignia Sports Tourer

Новый внутри и снаружи. Opel Insignia Sports Tourer

❤ 541 , Категория: Автомобиль Opel, Тест-драйв авто,   ⚑

Касаясь опелевской новинки нельзя не упомянуть тот факт, что недавно автопроизводитель Opel был продан прежними американскими владельцами французскому альянсу PSA, то есть Peugeot Citro?n. С одной стороны, это хорошая новость, поскольку затянувшийся на долгие годы период финансовых трудностей для Opel наконец-то будет преодолен. С другой стороны, есть опасность, что автомобили марки Opel утратят своеобразие, поскольку в будущем их будут создавать на основе тех же самым платформ и технических решений, которые используются во французских автомобилях. Впрочем, в любом случае последний кризис вынудил автопроизводителей перейти к более тесному сотрудничеству и независимо от смены владельцев тенденция к углубленной интеграции в мировом автопроме будет только усиливаться. В итоге, машины будут становиться менее своеобразными, зато более качественными.

Новый внутри и снаружи. Opel Insignia Sports Tourer

С учету вышесказанного новый Opel Insignia интересен тем, что он появился на свет «до начала эпохи PSA». Если сравнивать его с моделью первого поколения, то в длину Insignia вытянулась на полсантиметра, а в ширину на 7 мм. Прибавка вроде бы небольшая, тем не менее инженерам удалось существенно расширить пространство салона, поскольку колесная база была растянута на внушительные 92 мм. В то же время, у седана, который правильное было бы именовать хэтчбеком, из-за куполообразной формы крыши в районе пассажирских голов возникает некоторый дефицит пространства. Как известно, красота требует жертв. Здесь именно такой случай. Вот этой проблемы свободна Insignia Sports Tourer, то есть версия в кузове типа универсал. К тому же универсал вполне может претендовать за звание лидера в такой дисциплине, как вместимость багажника – его объем составляет 560 литров, увеличиваемые до 1665 литров, что на 130 литров больше, чем у предшественника.

Новый внутри и снаружи. Opel Insignia Sports Tourer

Внешний вид новой Insignia хорошо иллюстрирует тенденции современного автомобилестроения. Во времена своего появления Opel Insignia первого поколения воспринималась как автомобиль, способный приковать к себе взгляды окружающих. Сегодня же он пробуждает ассоциации с наполовину использованным куском мыла – такой же округлый, смягченный и безопасный. В сравнении с предшественником новинка выглядит вызывающе и динамично. Аналогичная ситуация внутри. Наряду с современной информационно-развлекательной системой в виде планшета, который очень даже по-человечески интегрирован в переднюю панель, Insignia может похвастаться своим сиденьями, одобренными немецкими ортопедами, по оценке которых опелевские сиденья являются «дружественными по отношению к спине». Действительно, сидя в таком сиденье можно отмахать 300 км и после этого не испытывать чувства дискомфорта или усталости. Этому же способствуют и многочисленные помощники водителя, среди которые есть как адаптивные, как и неадаптивные электронные ассистенты. Перечень ых впечатляюще велик. Сегодня кажется невероятным, что еще десяток лет назад даже автомобили премиум-класса не имели того, чем теперь нашпигованы так называемые народные автомобили типа Opel. Правда, здесь есть один нюанс: наиболее продвинутые системы, такие как светодиодные передние фары IntelliLux, которые, благодаря способности к самоуправлению, превращают и ночную езду в приятное времяпровождение, придется оплачивать дополнительно. Тем не менее, возможность обзавестись такими опциями у покупателя есть.

Новый внутри и снаружи. Opel Insignia Sports Tourer

Хотя новую Insignia нельзя отнести к самоуправляемым автомобилям, тем не менее она вполне может быть названа их предшественником, поскольку вполне в состоянии проехать изрядную порцию километров без участия водителя. Правда, при этом в салоне начинает звучат легкое попискивание. Таким образом автомобиль напоминает водителю, что руки все-таки следует держать на руле. Если ранее такие системы отключились после 10-секундного писка, то в новой Insignia писк не прекратится до тех пор, пока водитель не отреагирует на сигнал должным образом. Короче, владельцу есть что осваивать в этом автомобиле, а заложенный в него арсенал возможностей заслуживает того, чтобы в нем покопались. С помощью дополнительных опций Opel Insignia нетрудно превратить в автомобиль, который не уступит представителям премиального сегмента.

Новый внутри и снаружи. Opel Insignia Sports Tourer

В качестве силовых установок для Insignia предлагаются два бензиновых и два дизельных двигателя. 1,5-литровый бензиновый мотор, в зависимости от степени форсировки, развивает мощность 103 или 121 кВт. 2-литровый двигатель выдает 191 кВт мощности. Такие моторы ставятся на полноприводные версии и работают они в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Объемы дизельных двигателей — 1,6 и 2,0 литра. Младший из них обладает мощностью в 81 или 100 кВт, старший — 125 или 154 кВт. Коробкой передач может быть либо 8-ступенчатый автомат, либо 6-ступенчатая механика. Надо признать, что тандем из самого сильного бензинового двигателя и автоматической коробкой оставляет желать лучшего. Автомобиль в такой комплектации на дорогое был достаточно резвым, но при переключении передач чувствовались толчки. Зато дизель мощностью 125 кВт в паре с ручной КПП произвел очень приятное впечатление. На низких оборотах двигатель обладал достаточной тягой и эластичностью.

Новый внутри и снаружи. Opel Insignia Sports Tourer

Управляемость также была безупречной. Настольно, насколько это позволяют стойки McPherson совместно с адаптивным шасси FlexRide. К тому же, переход в спортивный режим не делает автомобиль очень жестким, поэтому слишком уж лихачить за рулем Insignia не стоит, но с предписанной эй работой подвеска справится.

Новый внутри и снаружи. Opel Insignia Sports Tourer

Пожелать Insignia можно разве что лучшей шумоизоляции. Дело в том, что от автомобиля с такой внешностью и такой начинкой ожидаешь большего. Правда, здесь у Insignia есть один аргумент в свое оправдание: по сравнению с предыдущим поколением новинка полегчала на целых 175 кг. Как известно, оптимальный компромисс достижим только лишь за счет каких-то уступок. Поэтому приходится выбирать, либо у автомобиля будет повышенный расход топлива, либо повышенный уровень шума. Большинство из нас, скорее всего, согласится со вторым вариантом, поскольку радио всегда можно сделать чуть громче.

Новый внутри и снаружи. Opel Insignia Sports Tourer

Оценка автомобиля всегда дело субъективное. То, что нравится одному, может совершенно не привлекать второго. Для себя я нашел очень простой способ оценки: надо прислушаться к тем ощущениям, которые испытываешь, когда из тестируемого автомобиля пересаживаешься в свой собственный. В свое время Insignia первого поколения произвела на меня очень сильное впечатление. Хотя за прошедшие с тех пор годы я успел сменить свой автомобиль, тем не менее первые километры на нем, после тестирования новой Insignia, показались мне такими, словно я еду на каком-то непривычном для меня автомобиле. Далеко не каждый автомобиль оставляет после себя такое ощущение, а потом лично мне новая Insignia подходит.

Новый внутри и снаружи. Opel Insignia Sports Tourer

Технические характеристики Opel Insignia Sports Tourer:

Длина 4986 мм, ширина-1863 мм, высота 1500 мм, колесная база 2829 мм, колея передняя 1607 мм, колея задняя 1610 мм. Объем багажника: от 560 до 1665 литров. Гарантия 120 000 км или 4 года. Гарантия от коррозии кузова 12 лет. Цена начальная 19 200 евро.

Автор: Auto.pub


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + пятнадцать =

Рубрики
наверх