21789 Выезжаем своей колеей на новом кроссовере BMW X5. BMW X5 (G05)
Выезжаем своей колеей на новом кроссовере BMW X5. BMW X5 (G05)

Выезжаем своей колеей на новом кроссовере BMW X5. BMW X5 (G05)

❤ 513 , Категория: Автомобиль BMW, Тест-драйв авто,   ⚑

Каждое новое поколение BMW X5 до сих пор продавалось лучше предыдущего. Переезд на модульную архитектуру CLAR принес очередному кроссоверу с индексом G05 и пневмоподвеску, и массу новой электроники. Тест-драйв показала, что на фоне любого из предшественников это концептуально иной автомобиль. Он консервативен с вида, а сзади и вовсе может показаться невыразительным, но дизайн обманчив и скрывает технику новой идеологии, заодно удачно маскируя полноту. Ширина теперь превышает два метра.

Выезжаем своей колеей на новом кроссовере BMW X5. BMW X5 (G05)

Немцы стремились улучшить вместе ездовой комфорт, управляемость и проходимость. Естественным выходом стало применение полноценной пневмоподвески. Предыдущие два поколения Х5 довольствовались в лучшем случае баллонами только на задней оси.

С места водителя X5 явно массивен из-за широченного центрального тоннеля, толстого руля и достаточно высокой посадки. Традиционных стрелочных приборов больше не будет. Сожалению, ибо цифровая панель сделана бездарно. Чем пытаться найти важную информацию в сваленных кучей мелких символах, проще привыкнуть пользоваться проекционным дисплеем, благо он красив и обладает широчайшим набором функций. Новый блок климат-контроля с клавишной регулировкой температуры тоже требует больше внимания, чем канувшие в лету рукоятки.

Выезжаем своей колеей на новом кроссовере BMW X5. BMW X5 (G05)

Отделка хорошая, даже лепестки переключения передач с тыльной стороны обиты мягким материалом. Под крышкой ниже консоли ? подстаканники с опционным охлаждением и подогревом. В спицах баранки ? лампы автопилота, означающие «возьмите руль».

Выезжаем своей колеей на новом кроссовере BMW X5. BMW X5 (G05)

На ходу здесь сложно выхватить даже показания цифрового спидометра. Щиток легко засвечивается и пачкается. В верхней части ? камера, следящая, чтобы водитель не отвлекался от дороги. Сколько я ни глазел по сторонам, предупреждений не дождался.

Зато все параметры машины можно сохранить в «облако» ? и, сев в другой Х5, обустроить его как свой при помощи нескольких кликов по сенсорному экрану. На персонализацию сделана серьезнейшая ставка. Центральный дисплей остался обособленным, и кокпит Х5 не выглядит столь же прогрессивно, как у нового Туарега. Однако благодаря операционной системе седьмого поколения (ее больше не называют iDrive) стало логичнее меню, начальный экран можно видоизменять с помощью виджетов. Эго графика и отзывчивость почти безупречны.

Выезжаем своей колеей на новом кроссовере BMW X5. BMW X5 (G05)

За доплату предложены два дизайн-пакета: xLine с акцентом на внедорожные качества.

Выезжаем своей колеей на новом кроссовере BMW X5. BMW X5 (G05)

M Sport с окраской многих деталей в цвет кузова и оригинальным передним бампером.

Программное обеспечение обновляется при Wi-Fi-соединении, открыть машину можно NFC-меткой смартфона, камеры кругового обзора можно научить самостоятельно включатся в определенной геопозиции ? например, на въезде в ваш двор. Понятно, есть система ведения по полосе и активный круиз-контроль, хотя их работа мне показалась чуть более резкой, чем в новейших Мерседесах. Но все можно простить за одну новую «фишку».

Выезжаем своей колеей на новом кроссовере BMW X5. BMW X5 (G05)

Блок выключателей света как бы говорит нам, что все управление автомобиль готов взять на себя.

Выезжаем своей колеей на новом кроссовере BMW X5. BMW X5 (G05)

На дисплее появился столбик основных иконок слева, а в правой части ? выбираемые водителем виджеты. В салоне есть как традиционные порты USB, так и USB-C.

Садишься за руль, с трудом находишь плоскую кнопку запуска, переехавшую на тоннель. Включаешь заднюю передачу, ставишь виртуальную галочку на сенсорном экране и… снимаешь руки с руля. Дальше только жмешь на педали, чтобы не превысить 35 км/ч, ? автомобиль самостоятельно выедет обратно, точно повторяя траекторию последних 50 метров, по которой он сюда заехал (даже если прошло несколько дней). Точность выдерживания линии пути высокая — проверено и на площадке с уклоном, и на мягком почве. Настоящая находка для тесных дворов, и даже непонятно, как без этого жили.

Выезжаем своей колеей на новом кроссовере BMW X5. BMW X5 (G05)

На тестовом автомобиле стоят «комфортные» сиденья, обладающие тем не менее заметной боковой поддержкой. Можно заказать и спортивные кресла.

Выезжаем своей колеей на новом кроссовере BMW X5. BMW X5 (G05)

Поручни на всех дверях расположены слишком полого, браться за них неудобно.

И если раньше Х5 ассоциировался в основном с напором, брутальностью, даже некоторой агрессивностью, то изюминка новой машины ? экранчики, автопилотики и великолепная шумоизоляция, пропускающая только постукивание камешков по аркам. Опционная пневмоподвеска выводит ездовой комфорт на новый уровень (машин без нее на презентации не было). Несмотря на всего лишь однокамерные баллоны, Х5 магически разглаживает любую дорогу, порой в американском духе встряхивая неподрессоренными массами на слишком большой ямы. Настройки для рынков по обе стороны океана, кстати, едины.

Выезжаем своей колеей на новом кроссовере BMW X5. BMW X5 (G05)

Для погрузки X5 опускается на 40 мм (в том числе по команде с брелока). В режиме Sport — на 10-20 мм, как и на скоростях свыше 140 км/ч. При проколет подвеска снижает нагрузку на шину Run Flat, уводя колесо на 20 мм вверх с опусканием противоположной стороны на том же 20 мм.

В водительских ощущениях автомобиль тоже размяк. Есть крены, валкость, а отпущенный в повороте руль стабилизируется неохотно. Правда, мой xDrive 30d был с пассивными стабилизаторами поперечной устойчивости, а можно заказать мехатронные. Опционное «интегральное рулевое управление» остро и радует точными откликами в крутых поворотах. Однако, чтобы убедиться в наличии заднего рулевого механизма, пришлось лезть под кузов. Только при очень больших поперечных ускорениях можно почувствовать подруливание за спиной. Асфальтовый зацеп широченных шин (сзади ? 315 мм!) поражающие…

Выезжаем своей колеей на новом кроссовере BMW X5. BMW X5 (G05)

Даже базовый глянцевый джойстик коробки быстро заляпывается, а опциональный прозрачный — особенно. Кнопки на тоннеле — это единый блок с виброотдачей.

Выезжаем своей колеей на новом кроссовере BMW X5. BMW X5 (G05)

Парковочная индикация на экране кругового обзора шикарная, но камеры не защищены от грязи.

Недостаточно сказать, что Cayenne остался недосягаемым. Их пути-дорожки с Х5 ныне кардинально разошлись. Со сменой поколений даже базовый Porsche сильнее вовлекает водителя в процесс управления. А X5 дал крен, в прямом и переносном смысле, в сторону изоляции от суеты. Значительно обновившиеся моторы на презентации даже не обсуждались. Разгоняется xDrive 30d споро, но как-то буднично. Единственная «бодрая» черта настроек ? интенсивный отклик на движение педали газа в начале хода.

Выезжаем своей колеей на новом кроссовере BMW X5. BMW X5 (G05)

Углы въезда и съезда при штатной высоте ? 25,2? и 22,3? соответственно. Угол рампы составляет 20,2?. Кроссовер готов к 50-сантиметровом брода на скорости до семи километров в час, а с пневмоподвеской он может быть на 40 мм глубже. В пакет Off-Road входит силовая защита.

Зато благодаря пневмоподвеске проходимость вышла на новый уровень, если не сказать ? на новую высоту. На скорости до 30 км/ч клиренс можно увеличить с базовых 214 мм еще на 40. Делается это либо вручную, либо при выборе одного из четырех режимов, предусмотренных пакетом Off-Road. Меняются они удобной клавишей на тоннеле. Если Х5 застрял, то по аналогии с автомобилями Land Rover автоматика может поднять кузов еще на 30 мм, к 284. А главное ? ехать по бездорожью очень приятно. Колеса мягко перекатываются через камни и ямы, стука на отбой в ударов на руле нет даже при задранном кузове, а работа электронных ассистентов эффективна.

Выезжаем своей колеей на новом кроссовере BMW X5. BMW X5 (G05)

Традиционная для Х5 двухстворчатая дверь багажника очень удобна. Докатка предлагается только за доплату. Опционные рейлинги с надувающимися при движении резиновыми вставками для фиксации грузов.

В комфортно-семейную парадигму не вписывается только компоновка салона. Машина без малого пятиметровая, но просторная на заднем диване не чувствуется. При растет 187 см я сажусь «сам за собой», оставляя всего три-пять сантиметров перед коленями. Будете удивлены, но диван не регулируется даже по углу наклона спинки. Семиместная версия с электрорегулировкой второго ряда по длине в нашем конфигураторе отсутствует… А багажник хорош. Он сохранил удобную двухстворчатую крышку с сервоприводом обеих половинок. За доплату предложена система фиксации груза при помощи надувных валиков, встроенных в расположенные на полу рельсы.

Выезжаем своей колеей на новом кроссовере BMW X5. BMW X5 (G05)

В тормозной системе нет механической связи между педалью и главным цилиндром. Управление «по проводам» позволяет избавить водителя от вибраций на педали при срабатывании системы стабилизации. К работе тормозов вопросов не возникло.

Каждое новое поколение BMW X5 интересно не только само по себе, но и как программное заявленіе. Нынешняя машина дает четко понятий, что BMW в глобальном смысле держит курс на автопилоты, персонализацию, превращение автомобиля в удобный гаджет, пользование которым должно быть в максимальной степени комфортным. Это не новость, но то, как новая идеология реализована в металле, вызывает уважение. Однако назвать X5 большим автомобилем язык не поворачивается.

Автор: Никита Гудков

Статью нашли по запросам:
  • bmw x5 g05 рестайлинг
  • bmw x5 g5 надежность
  • бмв g05 на льду
  • бмв х5 слипование катера
  • чем можно дополнить bmw x5 g05


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − три =

Рубрики
наверх