17715 Метаномобиль Lada: началось производство Vesta CNG на природном газе
Метаномобиль Lada: началось производство Vesta CNG на природном газе

Метаномобиль Lada: началось производство Vesta CNG на природном газе

❤ 708 , Категория: Без рубрики,   ⚑

Первые газомобили поступят к корпоративным клиентам. К дилерам машина приедет чуть позже.

Lada Vesta CNG — первый автомобиль в истории марки, оснащенный газововым оборудованием с конвейера.

Метаномобиль Lada: началось производство Vesta CNG на природном газе

При разработке этой модели инженеры, как сообщает «АвтоВАЗ», особое внимание уделили безопасности. Металлокомпозитный газовый баллон они снабдили встроенным предохранителем и скоростным клапаном, исключающими возможность разрыва и неконтролируемого выхода газа при повреждении магистрали.

Метаномобиль Lada: началось производство Vesta CNG на природном газе

Баллон емкостью 90 л, рассчитанный на 18 кубометров, расположен в багажнике автомобиля позади спинки заднего дивана — такая конструкция позволила минимально сократить багажное пространство.

Метаномобиль Lada: началось производство Vesta CNG на природном газе

Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Возможна и принудительная смена. Применение метана, заверяют представители «АвтоВАЗа» является наиболее безопасным, экологичным и недорогим видом топлива. Его использование увеличивает ресурс мотора и снижает затраты на горючее более чем в 3 раза.

Цена автомобиля пока неизвестна.

Читайте также:  Скотч — лучшее оружие дорожника: чем в Воронеже ремонтируют светофоры?
Метаномобиль Lada: началось производство Vesta CNG на природном газе

Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.

Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.

Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета.

Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону

-->

Василий Сибиряк


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемь − пять =

Рубрики
наверх