17663 Бамблби снова в деле: в России начались продажи спецверсии Chevrolet Camaro
Бамблби снова в деле: в России начались продажи спецверсии Chevrolet Camaro

Бамблби снова в деле: в России начались продажи спецверсии Chevrolet Camaro

❤ 766 , Категория: Без рубрики,   ⚑

Лимитированная спецверсия Performance рассчитана на поклонников обаятельного автобота Бамблби. Достаем из заначки три с половиной миллиона рублей и мчимся на битву с десептиконами!

Выход новой модификации для легендарного купе подгадали к пятой серии киносаги «Трансформеры», премьера которой пройдет 22 июня. Чем же осчастливит спецверсия российского покупателя? Во-первых, оригинальным рыком — Performance наградили выхлопной системой, от баса которой побегут мурашки у всех девчонок с округи. Во-вторых, тонированными задними фонарями, наклейками на панель между ними и черными, как душа десептикона, логотипами на решетке радиатора и крышке багажника.

Бамблби снова в деле: в России начались продажи спецверсии Chevrolet Camaro

Спорткар выкрашен, естественно, в эффектный оттенок Bright Yellow, поверх — две черные полосы Rally Stripe. Этот пакет аксессуаров, кстати, можно приобрести отдельно в качестве опции. Под капотом ничего не изменилось — заднеприводный Camaro по-прежнему предлагается с двухлитровым мотором мощностью 238 л.с. и восьмидиапазонным «автоматом».

Бамблби снова в деле: в России начались продажи спецверсии Chevrolet Camaro

Для обладания этим «Бамблби» стоит приготовить не менее 3 265 000 рублей.

Бамблби снова в деле: в России начались продажи спецверсии Chevrolet Camaro

С момента выпуска шестого Camaro в России купили более 130 автомобилей, почти половина продаж пришлась на лимитированную серию 50th Anniversary Edition.

Читайте также:  Дождались: заправки начали серьезно штрафовать за «паленый» бензин
Бамблби снова в деле: в России начались продажи спецверсии Chevrolet Camaro

Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.

Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.

Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета.

Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону

-->

Роман Сергеев


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать − 6 =

Рубрики
наверх