Инспекторы МАДИ против того, чтобы малышей оставляли в автомобиле без присмотра. В честь Дня защиты детей в ходу акция #непаркуйребенка.
Не удивляйтесь, если сегодня под стеклоочистителем своей машины вы обнаружите наклейку с душераздирающей сценой уходящего в горизонт родителя и маленького ребенка со слезами на глазах. Таким образом инспекторы Московской административной дорожной инспекции призывают опомниться взрослых и не оставлять детей, особенно маленьких, без присмотра в автомобиле. Отдельный акцент — бросать детей в неправильно припаркованных машинах.
Для того чтобы не быть голословными, инспекторы рассказывают страшный случай прошлой зимы, когда сотрудник ведомства обнаружил в салоне припаркованного под запрещающим знаком автомобиля трехлетнего малыша. На улице стоял 10-градусный мороз, двигатель был заглушен, а инспектор простоял у машины минут сорок, прежде чем явились родители. Такая беспечность карается немедленным вызовом наряда полиции и возбуждением уголовного дела по статье 125 УК РФ «Оставление в опасности». Если докажут, что родитель, зная о последствиях, оставил кроху в машине и ушел неважно по каким делам, могут посадить на год или наградить штрафом до восьмидесяти тысяч рублей. Ну и детская травма брошенного ребенка бонусом — потом не жалуйтесь, что вам воды в старости подать некому.
Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.
Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.
Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета.
Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону
-->