17703 Кто круче волнуется: пилот Nissan GT-R или фанат «Спартака»?
Кто круче волнуется: пилот Nissan GT-R или фанат «Спартака»?

Кто круче волнуется: пилот Nissan GT-R или фанат «Спартака»?

❤ 642 , Категория: Без рубрики,   ⚑

Это одно из самых приятных исследований, придуманных учеными. Мы бы и сами не прочь повторить эксперимент. Куда звонить?

Если вы немного следите за происходящим в спортивном мире, то знаете, что Nissan в этом году выступает в качестве официального спонсора Лиги чемпионов УЕФА. В кульминационный момент сезона руководство концерна задалось вопросом, может ли футбол волновать так же, как, к примеру, пилотирование GT-R на трассе. В поисках ответа ниссановцы связались с экспертами в области спортивной медицины и быстренько организовали эксперимент. Набрали добровольцев, навешали им датчиков и запустили на тесты. Пока одни подопытные в свое удовольствие восседали на стадионе и вопили изо всех сил, другие давили на газ в Бельгии на треке Circuit de Spa-Francorchamps. Для гонок подготовили 3,8-литровый Nissan GT-R с доработанным V6 с двумя турбонагнетателями и 20 л.с. сверху. Ну правда, на следующие тесты зовите нас!

Удовольствие получили все, кроме ученых, которые еще пару недель сводили все данные и расшифровывали физиологические параметры.

Кто круче волнуется: пилот Nissan GT-R или фанат «Спартака»?

Выяснилось, что подозрения Nissan были небеспочвенны: частота сердечных сокращений фанатов и пилотов оказалась практически одинаковой. Пульс учащался в моменты накала страстей — когда игрок забивал гол или гонщик успешно проходил крутой поворот. Но есть и различия, в Nissan говорят о них с замиранием сердца. Болельщики и пилоты по-разному дышат — эту разницу и уловили приборы. Поклонники спорта обычно задерживают дыхание в ключевые моменты игры, у пилотов же его частота постепенно увеличивается. Nissan тут же сообразил назвать феномен «Индексом воодушевления» и уже приступил к разработке формулы для всеобщего воодушевления. И правильно: финал между «Ювентусом» и «Реалом» только завтра — время есть.

Читайте также:  Кроссовер Borgward BX7 готовится к продажам в России
Кто круче волнуется: пилот Nissan GT-R или фанат «Спартака»?

Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.

Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.

Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета.

Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону

-->

Роман Сергеев


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 17 =

Рубрики
наверх