Дизайнеры из Южной Америки так же как и россияне никак не дождутся изображений Polo в классическом трехобъемном кузове. Вот и рисуют свои фантазии на основе известных уже изображений хетчбэка. Получилось неплохо.
Определить достигнутый уровень спорта и задора в экстерьере мы предлагаем каждому самостоятельно. Картинку для нас подготовило бразильское издание Autos Segredos.
Бразильцам обещают базовый двигатель объемом 1,0 л. Отправится ли модель с этой спецификацией на другие рынки, к примеру, российский, не сообщается. Пусть лучше все литровые модификации достанутся ленивым водителям Индии и Бразилии, мы не жадные. А нам спорт, пожалуйста.
Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.
Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.
Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета.
Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону
-->