17709 Новый Volkswagen Touareg снял маску
Новый Volkswagen Touareg снял маску

Новый Volkswagen Touareg снял маску

❤ 731 , Категория: Без рубрики,   ⚑

Грех не поразглядывать снимки третьего поколения бестселлера, если прототип, пойманный папарации на немецких автобанах, не скрывает о себе практически ничего.

Мы уже показывали африканские фотографии предсерийного прототипа, пойманного на прогулке шпионами. Как уже отмечалось, внешность во многом перекликается с концептом T-Prime Concept, который представляли в Пекине в прошлом году. Конечно, некоторые детали остались замаскированными сбивающими с толку накладками, вы можете их заметить, если очень внимательно приглядитесь к снимкам. Но в целом мнение о дизайне уже можно составить.

Новый Volkswagen Touareg снял маску

Еще раз напомним, что новый Touareg построили на базе модульной платформы MBL Evo — она перекочевала с Audi Q7 и далее перейдет по наследству к Porsche Cayenne. В линейке двигателей ожидается появление двух бензиновых турбомоторов 2,0 и 3,0 л, а также турбодизелей аналогичного объема. Плюс обещают гибридную версию с суммарной мощностью установки 380 л.с.

Новый Volkswagen Touareg снял маску

По традиции, перед премьерой вовсю ходят слухи, один из них касается вместительности кроссовера. Не исключено, что новый Touareg выйдет и в семиместной версии.

Новый Volkswagen Touareg снял маску

Абсолютно все станет известно в сентябре во Франкфурте, продажи в российских дилерских центрах должны стартовать к концу года.

Читайте также:  BMW X2 будет напоминать X1
Новый Volkswagen Touareg снял маску

Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.

Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.

Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета.

Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону

-->

Роман Сергеев


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь − 7 =

Рубрики
наверх