17711 Словаки изобрели спорткар-конструктор Brutal
Словаки изобрели спорткар-конструктор Brutal

Словаки изобрели спорткар-конструктор Brutal

❤ 695 , Категория: Без рубрики,   ⚑

Пока мы с вами мечтаем о субботних шашлыках, в Словакии — стране без своей автопромышленности — выдумывают новые проекты. И если прошлый просто летал, то этот — настоящий спорткар.

В этот раз братья словаки представили спорткар Brutal, который они строили целые пять лет. Первый прототип показали публике в прошлом году, а вот сейчас пришло время похвастать финальной версией, которая, собственно, и отправится в мелкосерийное производство.

Словаки изобрели спорткар-конструктор Brutal

Чем может нас удивить этот спорткар? Во-первых, тремя модификациями, которые авторы очень четко разделили на категории. Brutal S1 предназначен для дорог общего пользования, под капотом — двухлитровый турбомотор Subaru мощностью 300 л.с. в паре с шестиступенчатой «механикой» . R1 выдадут только тем, кто умеет кататься на гоночных треках: для этого ему инсталлировали 500-сильный двигатель без указания производителя. Ну и наконец P1 — эта версия представляет собой конструктор для умных и рукастых, словом, тех, кто живет в гараже и предпочитает делать все своими руками. По сути, P1 это набор деталей и агрегатов, который можно собрать «под себя».

Словаки изобрели спорткар-конструктор Brutal

А теперь самое главное. В словацком спорткаре зашит неплохой потенциал: при весе в 800 кг разгон до сотни занимает 3,9 секунды. К набору панелей из углепластика прилагаются двери «крылья чайки», спортивные сиденья и все. Электронных помощников нет и, как сообщают словаки, не будет. Вы вообще ценители или кто?

Brutal будут изготавливать под заказ. В планах — выдавать по несколько десятков экземпляров ежегодно. Цена пока не озвучена.

Читайте также:  Ты в списке: топ лучших автомобилей года
Словаки изобрели спорткар-конструктор Brutal

Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.

Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.

Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета.

Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону

-->

Роман Сергеев


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − два =

Рубрики
наверх