21641 Почему вы не станете нарушать правила на Audi A6. Audi A6
Почему вы не станете нарушать правила на Audi A6. Audi A6

Почему вы не станете нарушать правила на Audi A6. Audi A6

❤ 301 , Категория: Автомобиль Audi, Тест-драйв авто,   ⚑

Две шеренги серебристых, черных и белых новеньких «шестерок», выстроившихся в ожидании журналистов, как будто нарочно подтверждают главный упрек в адрес дизайнеров марки Audi: у вас все машины – как сосиски в упаковке, не отличишь. Действительно, глядя на два десятка одинаковых седанов, на вопрос, чем новый автомобиль отличается от старого, ответить можно двояко: и всем, и ничем. Первое верно по сути, второе – по первому впечатлению. Но только до поры.

Почему вы не станете нарушать правила на Audi A6. Audi A6

Ну чем не самолет!

Если вам приходится более-менее регулярно летать, вы наверняка обращали внимание на звуковой сигнал почти сразу после взлета – это пилот воздушного судна включает автопилот. С появлением и развитием устройств адаптивного круиз-контроля я тоже все чаще играю в летчика: выруливаю со стоянки и включаю «круиз», особенно если путь не близкий и дорога хорошая. Надо лишь правильно задать скорость и дистанцию до едущих впереди машин, а дальше автомобиль сам будет их поддерживать. Главное – не пропустит знак или объект, у которого пора изменить скорость. Например, в городе или перед серпантином.

Почему вы не станете нарушать правила на Audi A6. Audi A6

Только отъехав (не отлетев) от аэропорта на приличное расстояние, я осознал, что единожды нажал на рычажок, а дальше мой «лайнер» А6 уверенно влился в поток и помчался по автомагистрали. Минутку, а какая здесь скорость разрешена? Вот она, на экране системы MMI Navigation Plus – «90» в красном кружке. И ровно столько держит автомобиль, притормаживая и разгоняясь вместе с потоком. Знак сменился на «110» – и он ускорился. Появился временный «70» – сам же и притормозил.

Почему вы не станете нарушать правила на Audi A6. Audi A6

Позже, на местных дорожках между и внутри португальских городков, я не раз восхищался этим симбиозом адаптивного круиз-контроля и навигации: А6 не первая модель Audi, где это реализовано, но именно она позволила подробно изучить автоматику. Временный знак машина видит, причем в буквальном смысле. Закрытые повороты знает, так что если перед первым-вторым я заранее нажимал на тормоз, то потом доверял снижать скорость автомобиля самому. Использует Интернет (оплачен на три года вперед), а при необходимости переходит в офлайн. Карты, кстати, автоматически обновляются четыре раза в год. Учитывая, что автомобиль еще обучен самостоятельно втискиваться в бутылочное горлышко ремонтов и останавливаться и трогаться в пробках, водителю действительно не приходится (ну почти не приходится) задействовать педали.

Читайте также:  Передний привод, три цилиндра — это точно БМВ?!. BMW 2 Series Gran Coupe (F44)

Почему вы не станете нарушать правила на Audi A6. Audi A6

Зато баранка, красиво подрезанная снизу (опция), – другое дело. Новая «шестерка» подруливает лишь до некоторого предела, потом надо крутит «штурвал» самостоятельно. Жаль только, что момент, когда необходимо брать управление на себя, никак не обозначен… А еще жаль, что такой уверенный, я бы даже сказал, местами самоуверенный автопилот панически боится велосипедистов. И машин, уходящих с моей траектории. Я-то уже просчитал, что путь вот-вот будет свободен, а мой электронный напарник бьет по тормозам. Хорошо хоть, не ставит седан кругом.

Понятно, что такое объединение систем – пока еще новация, есть что дорабатывать, но в целом этому ассистенту я готов доверять, пожалуй, на 90%. Не говорю об автономном движении, упаси господи, а именно о помощнике. Водитель остается водителем, но утомительная задача скрупулезно выдерживать скорость с него снята. И штрафы больше не страшны. Отлично!

Почему вы не станете нарушать правила на Audi A6. Audi A6

Я даже подумал, что с такой точной системой можно будет разрешить кое-где ездить и быстрее, учитывая, что знаки установлены с запасом (у нас иногда даже с двукратным). Прогресс меняет ПДД? Возможно.

А был ли дизельгейт?

Чем еще хорош такой ассистент, он дотошно повторяет режимы на одном и том же маршруте, не «газуя и не тормозя понапрасну. А значит, позволяет сравнить эффективность и экономичность машин с разными силовыми агрегатами. И вот я по очереди отправляюсь на один и тот же круговой маршрут на трех седанах.

Почему вы не станете нарушать правила на Audi A6. Audi A6

Первый – дизельный Audi A6 50 TDI quattro, по невнятным новым обозначением которого скрывается 3-литровая «шестерка» мощностью 286 л.с. Трансмиссия – классическая схема quattro с механическим самоблокирующимся Torsen, распределяющим момент вот обычного дорожного соотношения 40/60 до 70/30 до 15/85 (вперед/назад). С удовольствием эду (просто рулю) по городкам и соединяющим их местным дорожкам, на которых виражей значительно больше, чем прямых участков. Автопилот справляется сам почти со всеми 28 км тестового участка, лишь пару раз мне приходится вмешаться: притормозить перед особенно крутым поворотом, куда машина собралась как-то чересчур прытко занырнуть, и нажать на «газ», когда помощник испугался велосипедиста. Наверное, сам я где-то ехал бы быстрее, где-то медленнее… Итог: маршрут пройден со средней скоростью 36 км/ч, расход топлива – 7,9 л/100 км.

Читайте также:  Поедет и сама. Volvo XC60

Почему вы не станете нарушать правила на Audi A6. Audi A6

Следующий – Audi A6 55 TFSI quattro, который вместе с предыдущей версией составит пару на нашем рынке. Под капотом – бензиновая 3-литровая «шестерка» мощностью 340 л.с. Привод полный, выполнен по технологии Ultra, то есть в обычных режимах ведут преимущественно передние колеса («Торсену» здесь дали отставку, зато применили 7-ступенчатый робот S-tronic с двумя сцеплениями). То же 28 км, но реверсивный светофор был зеленый, поэтому средняя скорость выше – 39 км/ч. На расходе это едва ли сказалось, поскольку на остановках и даже раньше, при накате, мотор выключается. Экономичность (точнее, неэкономичность) – 9,5 л на «сотню».

Почему вы не станете нарушать правила на Audi A6. Audi A6

В принципе уже все понятно, но для чистоты эксперимента иду на третий круг на модификации с 2-литровым 4-цилиндровым дизелем мощностью 204 л.с. (будет представлен на европейском рынке). В условиях местных сельских дорог и улочек эго хватает с избытком, и я бы не поручился с завязанными глазами определить, на какой машино сейчас ехал. Потерь в динамике нет, странный непрестижный шильдик «40» (что бы это значило?) можно снять и торжествовать на финише: то же 28, то же 39 (спасибо, зеленый свет) и 6,8 л/100 км.

Почему вы не станете нарушать правила на Audi A6. Audi A6

Стоит ли после такого спрашивать, почему вся Европа тарахтит дизелями? Кого там испугаешь дизельгейтом?

О главном

Марка Audi была для меня всегда воплощением высоких, иногда даже изощренных технологий. Вот лишь некоторые примеры из истории: 5-цилиндровый мотор, полный привод quattro, алюминиевый кузов… И куда прикатилось это царство чистой техники! Пресс-релиз начинается и большей частью посвящен электронике вообще и системе MMI – развлекательно-вспомогательной игрушке – в частности. А эти экраны, на которых можно по своему вкусу размещать кнопки-иконки? Даже включение аварийной сигнализации сделали сенсорным! Красиво, конечно, но вслепую ее теперь не найдешь. А подключение к Интернету, а коммуникация со смартфоном?

Читайте также:  Пропорционально рациональный. Renault Dokker Van

Почему вы не станете нарушать правила на Audi A6. Audi A6

Впрочем, в цифровом мире именно такая техника и правит бал. И вот уже мне, как потребителю неважно, сколько там цилиндров и из чего сделан подрамник, как машина ввинчивается в повороты, сколько у нее сцеплений (на самом деле – два) и какое напряжение в бортовой сети; главное – автомобиль раздает Wi-Fi и умеет сам выбирать скорость. Когда эта мысль пришла мне в голову, я по-новому посмотрел на всю «умную» электронную начинку Audi A6 и согласился с актуальным слоганом бренда: «Воплощение безупречности».

И кстати, насчет напряжения: на новой «шестерке» реализована схема так называемого умеренного гибрида. Это когда двигатель выключается еще при движении накатом, но все усилители действуют, а топливо экономится (до 0,7 л/100 км, по данным фирмы). Мощный стартер-генератор работает при напряжении 48 В и соединен с собственной литий-ионной батареей. Так что, как видим, и чистая техника никуда не делась…

Почему вы не станете нарушать правила на Audi A6. Audi A6

Дело за малым – проверить, как это великолепие станет работать. Что-то мне подсказывает: все будет в порядке. И с навигацией, и с умеренным гибридом, и, надеюсь, с ценами. Подождем премьеры уже у нас, осталось уже немного.

Автор: Антон Чуйкин


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × четыре =

Рубрики
наверх