Содержание
Немецкая автомобильная компания с мировым именем представила рестайлинговую версию одной из своих моделей – Audi TT 2018-2019 года. Интересно, что анонсированы были сразу два кузова – купе и родстер (Coupe и Roadster). Обновленный автомобиль 2019-го модельного года претерпел не столь существенные изменения, по сравнению с предыдущим поколением.
See also: Sweden, Orekutan Mountain
Перемены во внешнем виде и интерьере Audi TT стали не главной задачей ее рестайлинга – компания-производитель улучшила оснащение базовой комплектации, установила новые силовые агрегаты, а также создала специальную версию автомобиля в честь двадцатилетия модели. Заказать новинку в Европе можно будет уже в начале осени этого года, российский же покупатель может ожидать ее не раньше начала 2019-го.
По заверениям производителя, внешний вид обеих кузовов новой Audi TT обрел большую выразительность. Но в действительности внешность обновленного автомобиля практически не изменилась. К тому же лишь несколько элементов отличают сегодняшнюю модель от собратьев предыдущего поколения.
В числе изменений стоит отметить трехмерную фальшрадиаторную решетку, которая занимает немалое пространство на носовой части автомобиля. Она получила крупные ячейки, а по высоте простирается от окончания капота и практически до нижней точки переднего бампера. Он как раз и стал следующим на очереди видоизмененным элементом. Его модель получает уже в базовой комплектации. Передний бампер получил широкие секции воздухозаборников по бокам, а также узкую – в центральной части (в самой нижней точке).
Кузова моделей родстера и купе отличаются между собой. Так, в первом случае автомобиль получил улучшенную визуализацию пакета S-line, который был у предыдущего поколения. Также новшества затронули и окраску кузова, теперь владельцам доступно еще три расцветки – синяя, оранжевая и турбо-синяя. Последний вариант доступен только в пакете S-line. В целом же, обновленная Audi TT не получила ожидаемых изменений во внешности, но и некоторые интересные элементы все же стоят внимания.
С позволения сказать, «обновление», интерьера и вовсе не радует – внутри автомобиль выглядит точно так же, как и его дорестайлинговые собратья. Производитель не стал ничего менять во внешнем виде салона. Как и прежде, Audi TT получила широкий дисплей приборной панели, но осталась без традиционного сенсорного экрана на центральной консоли. На месте последнего красуются три дефлектора воздуха в стиле авиационных турбин (два таких же располагаются по обоим бокам передней панели). В центре каждого такого дефлектора располагается небольшой круглый экран.
Рулевое колесо вместе с многофункциональностью получило и усечение своей окружности в нижней части. Отделка салона Audi TT старается создать максимально приятные тактильные ощущения, а кресла – комфорт от пребывания в автомобиле. Последние, как и основная часть салона, отделаны кожей. Углубленная посадка и повторение контура спины позволяют не только комфортно чувствовать себя в поездке, но и не уставать при ее длительности.
Салон Audi TT в обоих версиях идентичный и выполнен в некотором стиле минимализма. Внутри данная модель, бесспорно, щеголяет своей эксклюзивностью, но также стоит отметить, что в некотором роде она непривычна и, возможно, даже не удобна, по сравнению с большинством автомобилей (ярко бросается в глаза отсутствие дисплея на центральной консоли).
Размеры кузова рестайлинговых моделей остались прежними и составляют:
Изначально на Audi TT 2019-го модельного года устанавливаются колесные диски диаметром 17 дюймов, но в качестве дополнительной покупки можно установить колеса диаметром 18, 19 и 20 дюймов.
Информации о имеющихся комплектациях и их оснащении компания-производитель практически не предоставила, но известно, что лимитированная версия, посвященная двадцатилетию модели будет выпущена тиражом в 999 экземпляров и получит богатую кожаную отделку салона. Также создатели озвучили, что в базовой комплектации Audi TT получит систему, которая позволит настраивать режимы движения.
В подкапотном пространстве рестайлинговой модели Ауди ТТ 2019 произошли существенные изменения – теперь автомобили будут оснащаться только бензиновыми моторами, а дизельный более не будет устанавливаться. В настоящий момент, вне зависимости от кузова, автомобиль будет комплектоваться четырехцилиндровыми 2-литровыми движками с турбонадувом, мощность которых составит 197 и 245 лошадиных сил. Работать этим двигателям предстоит вкупе с 6-ступенчатой механикой либо 7-ступенчатым роботом (за доплату), который пришел на смену 6-ступенчатому. В большей степени Audi TT является переднеприводным, но известно, что максимальная комплектация будет по умолчанию с полным приводом.
Стоимость обновленного автомобиля на европейском рынке составит 2.575.000 рублей – за купе, и 2.760.000 рублей за родстер. Ценники для российского рынка пока не уточнены, но по недостоверной информации они составят примерно 1.800.000 и 2.600.000 рублей соответственно.