21947 Итальянский стиль пришел в сегмент SUV. Fiat 500X City Look
Итальянский стиль пришел в сегмент SUV. Fiat 500X City Look

Итальянский стиль пришел в сегмент SUV. Fiat 500X City Look

❤ 211 , Категория: Автомобиль Fiat, Тест-драйв авто,   ⚑

Среди многочисленных новинок, которыми был плен автомобильный форум Mondial de l Automobile, прошедший в столице Франции в первой половине октября 2014 года, немалое внимание привлек к себе итальянский паркетник вот инженеров Fiat.

Небольшой кроссовер Fiat 500Х был анонсирован еще в начале 2012 года, когда представители компании показали предсерийную версию автомобиля. Кроме того, соплатформенная модель Jeep Renegade (а эти автомобили сконструированы на единой архитектуре Fiat Chrysler Automobiles), дебютировав весной 2014 года в Швейцарии, сегодня уже предлагается европейскими дилерами по цене от 20 тысяч евро.

Начало продажу «итальянца» в странах Евросоюза намечено на конец зимы 2015 года, правда ценник на Fiat 500Х будет гуманнее американского аналога, собираемого на одной с ним площадке в Италии.

Информации о том планируются ли официальные продажи компактного кроссовера у нас пока нет, но представители производителя в нашей стране не исключают такой возможности, да и обычный 500-й Фиат в нашей стране продается официально.

Дизайн

Итальянский стиль пришел в сегмент SUV. Fiat 500X City Look

Внешний облик новинки демонстрирует оригинальный и весьма стильный дизайн паркетника. Экстерьер модели получился типично итальянским, в связи с чем, взглянув на Fiat 500Х, очень трудно предположить, что этот автомобиль является ближайшим непосредственным родственником модели Jeep Renegade. Американская версия автомобиля имеет нарочито грубую, брутальную внешность, тогда как итальянский кроссовер выглядит утонченно и стильно.

Кроме того, в отличие от «американца» Фиат 500Х будет предлагаться в двух стилистических версиях – для городской эксплуатации (минимальный пластиковый обвес и стандартные бамперы) — «City Look», а также для поклонников загородного отдыха и вылазок на природу (автомобиль получит иные бамперы и мощную пластиковую защиту) — Off-Road Look.

Итальянский стиль пришел в сегмент SUV. Fiat 500X City Look

Благодаря оригинальным бамперам, «внедорожное» исполнение «Off-Road» нового Fiat 500Х на 20 мм длиннее автомобиля в «городской» версии кузова. Что касается габаритов автомобиля в целом, то его размеры составляют 4 250 мм в длину, 1 800 мм автомобиль имеет в ширину, 1 600 мм – высота машины. В зависимости от используемого типа привода, а также установленных колесных дисков (от 16 до 18 размера), дорожный просвет кроссовера колеблется в интервале от 185 до 200 мм, что вовсе не мало.

Автомобиль выглядит вполне элегантно, слегка напоминая своими округлыми контурами очертания японского бестселлера Nissan Juke. При этом Фиат смотрится более гламурно спереди и несколько проще в кормовой части. Что касается компактного кроссовера в исполнении «Off-Road», то этот вариант Fiat 500X выглядит более задорно и агрессивно. В целом, дизайн итальянского паркетника выполнен в духе действующего 500-го семейства автомобилей Fiat — очень аутентично.

Читайте также:  Lamborghini Huracan Performante: как с помощью ветра обогнать всех. Lamborghini Huracan LP640-4 Performante

Итальянский стиль пришел в сегмент SUV. Fiat 500X City Look

Экстерьер представленной модели можно с полной уверенностью назвать очень даже привлекательным. Облик автомобиля выглядит законченно, спортивно и дерзко. Передняя часть с бампером оригинальной геометрии, прорезями воздуховодов и красивыми головными фарами, словно наплывающими под воздействием встречных потоков воздуха на передние крылья машины, смотрится свежо и современно. Добавляет динамики внешности машины и наружные зеркала, установленные на ножках-опорах. Профиль кузова отличают короткий капот, внушительные вырезы колесных арок, крупные дверные проемы и ниспадающая к пятой двери линия крыши, которая оканчивается небольшим спойлером над стеклом двери багажного отделения.

Сзади автомобиль украшают симпатичные габаритные фонари, обрамленные хромированными рамками, мощный бампер словно подчеркивает компактные размеры пятой двери, придавая внешности автомобиля дух спортивности. По мнению большинства специалистов, в плане стиля и общей концепции внешности новый Фиат 500Х будет серьезным конкурентом моделям бренда MINI, являющимися признанными лидерам по оригинальности оформления дизайна экстерьера.

Что в салоне?

Динамичный силуэт и компактные габариты автомобиля не означают недостаток свободного пространства в салоне машины. Правда, говорит об обилии свободного места также не приходится.

Итальянский стиль пришел в сегмент SUV. Fiat 500X City Look

Передние кресла обладают ярко выраженной боковой поддержкой. Удобство посадки обеспечивает удачно подобранный профиль спинки, длина и высота подушки. Места для водителя и переднего пассажира вполне достаточно даже для людей крупной комплекции. А вот задний диван, хотя и формально рассчитан на троих пассажиров, может обеспечить комфортное размещение лишь двоим седокам. Запас места для ног, а также количество пространства между головами пассажиров второго ряда и потолком салона невелики, хотя в явной тесноте заявит нельзя.

При оформлении салона Fiat 500X дизайнеры выбрали довольно сдержанные решения. Однако определенный уровень гламура присутствует и в интерьере итальянского кроссовера, который характеризуется очень высоким качеством отделочных материалов и скрупулезной проработкой самых мелких деталей.

Итальянский стиль пришел в сегмент SUV. Fiat 500X City Look

Передняя панель хотя и выглядит весьма лаконично, при этом располагает всем необходимым оснащением, не давая поводов для критики по поводу эргономики водительского места. Нет никаких претензий и к информативности приборной панели. Стильное рулевое колесо удобно лежит в руках, обладая оптимальным сечением.

Стандартная комплектация 500X предусматривается наличие шести подушек безопасности и интегрированных в основные фары дневных ходовых огней. Кроме этого, кроссовер получил систему стабилизации поперечной устойчивости, аудиоцентр, способный воспроизводить аудиофайлы самых популярных форматов, кондиционер, электрообогрев и электропривод наружных зеркал, а также инновационные противотуманные фары, оснащенные системой настройки угла светового потока.

Более дорогие версии машины располагают электронными помощниками водителя, контролирующими пересечение автомобилем дорожной разметки, а также отслеживающими «слепые» зоны во время смены полосы движения.

Читайте также:  Три «Э». Audi A7 Sportback

Итальянский стиль пришел в сегмент SUV. Fiat 500X City Look

Указанное оборудование можно заказать и в качестве дополнительных опций. Помимо этого, опционально будущему владельцу итальянской модели Fiat 500X доступны система климат-контроля, передовой мультимедийный центр Uconnect с сенсорным дисплеем 6.5 дюймов, камерой заднего обзора и навигацией, а также система, контролирующая процесс торможения в целях предотвращения столкновения при движении на высоких скоростях.

За дополнительную плату можно заменить стандартную тканевую отделку салона на высококачественную кожу.

Затрагивая тему практичности, нужно сказать, что багажное отделение кроссовера не отличается фантастической вместимостью. Автомобиль рассчитан на транспортировку 350 литров груза

Технические характеристики

По заявлениям разработчиков, первое время автомобиль будет комплектоваться тремя двигателями. Фиат 500Х оснастят бензиновым агрегатом Turbo MultiAir II рабочим объемом 1.4 литра, максимальная мощность которого составляет 140 л.с. В пару к указанному двигателю полагаются роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями или 6-ступенчатый механический агрегат.

Итальянский стиль пришел в сегмент SUV. Fiat 500X City Look

Альтернативой бензиновому мотору станут два турбодизельных агрегата линейки MultiJet 2 объемом 1.6 литра и отдачей в 120 л.с., а также рабочим объемом 2 литра и мощностью в 140 л.с. Примечательно, что младший из дизельных моторов будет работать исключительно с 6-ступенчатой «механикой», тогда, как старший дизельный агрегат получит в пару только автоматическую коробку передач, на роль которой выбрана 9-ступенчатая коробка от ZF.

В дальнейшем планируется дополнить гамму моторов 1.6-литровым бензиновым двигателем E-Torq мощностью 110 л.с., для которого существует механическая 5-ступенчатая КПП. Кроме того, перечень бензиновых моторов пополнит 1.4-литровый 170-сильный двигатель Turbo MultiAir II и 2.4-литровый атмосферник Tigershark, развивающий 184 л. с. Для двух последних моторов предполагается устанавливать уже упомянутый передовой 9-ступенчатый «автомат». Будет прибавка и в линейке дизельных агрегатов Fiat 500X . Их список пополнится 95-сильным мотором, рабочим объемом 1.3 литра.

Все автомобили, оснащаемые младшими двигателями, будут являтся переднеприводными модификациями кроссовера. Здесь водителю доступна только антипробуксовочная система с имитацией блокировки межколесного дифференциала. Более дорогие версии автомобиля с мощными моторами получат подключаемый полный привод с возможностью переключения различных режимов работы.

Тем не менее, даже полноприводные модели не смогут обеспечить преодоление сколько-нибудь серьезно бездорожья. Fiat 500X является типичным паркетником, рассчитанным на городские улицы и загородные магистрали. Максимум, на что способен кроссовер от Фиат – это уверенное передвижение на заснеженных дорогах с твердым покрытием и поездки по крепким грунтовым дорогам. В отличие от аналогичной модели под брендом Jeep, итальянский кроссовер не обладает системой блокировки центрального дифференциала, понижающими передачами и электронным помощником при спуске с горки.

За рулем Fiat 500X

Ощущения от управления автомобилем остаются двоякие. Упругая и порой жесткая подвеска отлично отрабатывает небольшие и средние неровности, обеспечивая оптимальный уровень комфорта в салоне. Уровень шумоизоляции конечно не дотягивает до моделей премиум класса, но даже на высоких оборотах работы мотора в салоне автомобиля можно переговариваться, не особо повышая голос.

Читайте также:  Дымдала или дымляма?. Hyundai Santa Fe

Основные претензии стоит предъявить к рулевом управлению 500X. Дело в том, что четкие отклики на манипуляции водителя полностью смазываются «рысканием» автомобиля на трассе. Когда стрелка спидометра переваливает отметку в 120 км/ч, «ловит» автомобиль по трассе рулем становится не только некомфортно, но и небезопасно. Впрочем, вполне может быть, что описанная проблема присуща только лишь тестируемому автомобиля из партии предсерийных образцов.

Плюсы и минусы модели

Итальянский стиль пришел в сегмент SUV. Fiat 500X City Look

Безусловным и одним из главных плюсов новинки является ее неординарная внешность. Автомобиль смотрится ярко и стильно, притягивая к себе внимание. Кроме того, модель обладает обширными возможностями для персонализации. Так, покупателям придется сделать выбор из 12 цветов кузова, а также определиться с одним из восьми рисунков колесных дисков.

Помимо этого, в актив стоит занести высокий уровень качества сборки автомобиля и достойные отделочные материалы. Неплохая и динамика машины. Правда, это утверждение применимо лишь к версиям, оснащаемым более мощными моторами.

Очевидным минусом стала необходимость доработки рулевого управления. Если недостаток, выявленный при тестировании машины, будет нормой для серийных Fiat 500X, автомобиль потеряет изрядную долю потенциальных покупателей, ведь у конкурентов вот MINI этого недостатка не наблюдается и их владельцы наслаждаются отточенной управляемостью BMW (хотя и цена там заметно выше).

К косвенным недостаткам модели можно отнести и предлагаемый ценник. Безусловно, в сложившейся экономической ситуации, когда национальная валюта нашей страны в короткий промежуток времени обесценилась почти в два раза, практически любой импортный автомобиль будет стоить чрезвычайно дорого.

В любом случае, ценник, начинающийся с отметки в €17.5 тысяч за маленький кроссовер с механической КПП и передним приводом, вряд ли расположит к себе большое количество покупателей в нашей стране. Кроссоверы первой лимитированной серии Opening Edition в версии City-Look можно будет купить за цену, начинающуюся с 22 тысяч евро, в то время как версия Off-Road Look с 2.0-литровым дизелем на 140 сил и 9-ступенчатым «автоматом» стоит уже 30 тысяч 650 евро.

В итоге, оценка, которой заслуживает Fiat 500X – это твердые 4 балла.

Статью нашли по запросам:
  • Fiat 500 SUV обзор


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять + 2 =

Рубрики
наверх