56 | 0
Раздел: Автомобиль Fiat, Тест-драйв авто
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Ведем бухучет из-за руля клон-пикапа Fiat Fullback. Fiat Fullback Double Cab

Трудно поверить, что новый Fiat Fullback отличается от Mitsubishi L200 исключительно передним бампером и решеткой радиатора — внешне две машины производят разное впечатление, хотя в них даже фары одинаковые. Вот L200 за версту разит азиатчиной: вычурный хромированный «гриль» отвлекает от общей пластики пикапа, который по меркам коммерческой техники может считаться элегантным. Избавившись от гигантской блестяшки, итальянские стилисты придали грузовичку серьезный вид.

Пикап — не лучшая альтернатива внедорожнику. Это скорее инструмент для решения конкретных бытовых задач, нежели средство передвижения на каждый день. В городе он не слишком уместен, в столице, с ее многочисленными ограничениями, — и подавно.

Хром на фарах есть у всех версий, кроме двух базовых. Пикап с ксеноном дешевле не купит. У некоторых версий в корпуса зеркал встроены повторители поворотников. Камера заднего вида положена только с двухдиновой аудиосистемой и сенсорным экраном.

Говорит об итальянских корнях Фулбека не приходится: пикап выпускается в солнечном Таиланде на одном конвейере с L200 (здесь же, кстати говоря, собирают и Pajero Sport для нашего рынка). Завод расположен в портовом городе Лаем Чабанг, что в получасе езды от популярного курорта Паттайя. Отсюда предназначенные для нашего рынка машины морем путешествуют до финского города Котка, из которого уже автовозами попадают в столицу. Такой путь занимает порядка трех недель.

Пластиковая крышка кузова превращает его в большой багажник и губит на корню идею пикапа. На нашем Фулбеке вначале не закрывался замок с одной стороны, а после поездки по бездорожью эго заклинило с другой.

Отличия Фиата вот L200 заключаются не только в благообразной внешности. Помимо итальянских дизайнеров над привлекательностью Фулбека потрудились и наши маркетологи: их стараниями Fiat оказался на несколько тысяч дешевле Mitsu при прочим равных. На выбор — десять комплектаций против пяти у L200. Правда, результаты скромны: с июля 2016-го, когда Fullback поступил в продажи, реализовано всего 66 автомобилей. Пикапов Mitsubishi в тот же период — на порядок больше: 684 (1472 штуки за полный час). Да и дилерская сеть у «бриллиантов» побольше.

Салон — как в L200, за исключением эмблемы на руле. Материалы отделки незамысловаты, но можно отыграться за счет оснащения. В дорогих комплектациях — до семи подушек безопасности (включая коленную для водителя), климат-контроль и приличная музыка.

Представители нашего подразделения FIAT Professional говорят, что принципиальным было желание демократизировать цены на модификации с постоянным полным приводом и автоматической коробкой — пусть и в ущерб комплектации. В результате Fullback с продвинутой трансмиссией Super Select 4WD дешевле аналогичного по железу L200. Та же история с «автоматом»: двухпедальный пикап у японцев дороже почти на двести тысяч, хоть и оснащена чуть богаче. Впрочем, важно понимать: основную кассу в Mitsubishi делают машины с «механикой».

Читайте также:  Модные снаружи, олдскульные внутри. Mitsubishi L200

У нас продаются только модификации с двойной кабиной, в Европе можно купить еще и полуторную, Eхtended Cab. На автором ряда вместо дивана там установлены два куцых сиденья с вертикальными спинками. Оригинальные L200/Triton бывают также с одиночной кабиной.

Информативность приборов безупречна, хотя монохромный дисплей выглядит несовременно. Режимы работы трансмиссии отображаются в отдельном окошке. Клавишами на руле пользоваться удобно. Увы, навигации не бывает в принципе.

Дешевле Фиата на нашем рынке только УАЗ Пикап и загадочный «китаец» Foton Tunland. Помимо уже упомянутого L200 в соперниках значится Isuzu D-Max который недавно появился у нас. Toyota Hilux и Volkswagen Amarok дороже. Итальянцы для нашей страны делают акцент и на том, что, мол, Fullback привлекательнее конкурентов и по стоимости владения. Межсервисный пробег растянут до 20 000 км (в остальных — не более 15 тысяч), а гарантия продлена до четырех лет…

Передние кресла никакие в смысле хорошо: лишенные особенностей, они просто нормально выполняют свою задачу, не сильно возвышаясь над полом. Потолок все равно близко. Наклона задней спинки в 25? достаточно для комфортного времяпровождения.

За диваном много не спрячешь. В бокс между кресел проведен кабель-канал, но внутри источников питания нет. Подстаканники предусмотрены на центральном тоннеле и в подлокотнике дивана. Авторежим есть только у водительского стеклоподъемника.

На дорогах общего пользования радости от езды на пикапе немного: каждым своим движением Fullback дает понятий, что он не легковушка, а грузовик. Ход с пустым кузовом прыгуч, разгон спокоен, руль бесконечно длинен, крены приличны. Ездить скучно. Но как только меняется контекст, Fiat преображается: на бездорожье он оказывается живым и веселым. Можно мчаться, не разбирая дороги, по ямам, нырять в лужи и скакать по камням с уверенностью, что с машиной ничего не случится. Она словно выпячивает запас прочности.

Читайте также:  Toyota будет не в обиде. JAC T6

С геометрией в Фулбека все хорошо. Угол въезда составляет 30?, съезда — 22?, рампы — 24?. Дорожный просвет — 200 мм, глубина преодолеваемого брода — 700.

Контроллер полного привода обитает на центральном тоннеле. Кнопка блокировки заднего диффа — особенность трансмиссии Super Select 4WD, которая подключает передок на скорости до 100 км/ч. Система стабилизации отключаемая, но даже на бездорожье от нее немало пользы.

Тяговитый дизель в сочетании с «автоматом» превращает езду по буеракам в нечто невыразимо простое. Пикап просто следует туда, куда его направляешь, — и все делает сам. Причем без лишних операций шайбой-контроллером, без подключения каких-либо дополнительных средств повышения проходимости вроде понижающего ряда или блокировки центрального дифференциала. Электроника работает грамотно и точно, с легким потрескиванием прикусывая буксующие колеса тормозами, — и машина едет вперед, словно в задний борт ее мягко подталкивает невидимая рука.

Запасное колесо подвешено под кузовом в заднем свесе. Базовым версиям бампер с интегрированной подножкой не положениях.

Базовые колеса — штампованные, у версий подороже — 16-дюймовые литые, в топ-модели — диаметром 17 дюймов. Хромированные подножки — штатное оборудование некоторых комплектаций, а дугу за несколько тысяч можно найти в каталоге аксессуаров.

Но стоит вернутся на асфальт, как Fullback теряет ловкость и моментально скучнеет, а в городе и вовсе превращается в неповоротливого увальня. Ни прыти, ни очарования. Он здесь лишний. Праздность его угнетает, а нормальной работы нет. На роль семейного автомобиля Fiat не годится категорически: все-таки кузов — это не багажник. Поставит кунг? Тогда уж лучше сразу взять тот же Pajero Sport, например, — он и удобнее, и практичнее.

Хромированные накладки на зеркала и блестящие ручки — детали хром-пакета, который положениях всем комплектациям, кроме базовой. Доплата за «металлик» — несколько тысяч.

В столице покупка пикапа и вовсе лишена смысла — особенно после того, как положение о грузовом каркасе распространилось на Северный и Северо-Восточный округа. На Фулбеке можно ездить по основным улицам каркаса, но шаг в сторону карается штрафом. Вот если бы у нас сертифицировали версию с ограниченной грузоподъемностью, уменьшив полную массу до 2500 кг! Такой Fullback стал бы полноправным горожанином, как, например, фургончик Ducato, которому пробили выезд за пределы каркаса. Ответственные лица FCA уверяют, что работы в этом направлении ведутся.

Читайте также:  Renault Kaptur 2016-2017 — новенький кроссовер

Техника

Начинкой FIAT Fullback ни на деталь не отличается от Mitsubishi L200. Как и систему полного привода Super Select 4WD, раму пикап унаследовал от «эль-двести» предыдущего поколения, разве что точки крепления кузова были изменены. Подвески — оттуда же: передняя на двойных рычагах и задняя на листовых рессорах. Правда, были оптимизированы коэффициенты упругости, сзади изменены положение кронштейнов, длина рессор и ходы подвески, передний стабилизатор поперечной устойчивости обновлен, произошла оптимизация демпфирующих элементов и опор, однако радиус разворота остался прежним — 5,9 м. Тормозные механизмы — тоже наследство от «четвертого» L200: вентилируемые дисковые спереди и барабанные сзади.

Рама и несущий кузов RISE были усилены за счет более широкого и эффективного применения высокопрочной стали. Жорсткість рамы на скручивание у нового L200 на семь процентов больше, чем у предшественника. Изменены запрограммированные зоны деформации передка — теперь при ударе он не перекашивается, а сминается равномерно.

Оснащенный механизмом регулировки фаз газораспределения и впускных клапанов японский турбодизель 4N15 MIVEC 2.4 выпускается в двух вариантах форсировки: 154 л.с. (380 Н•м) и 181 л.с. (430 Н•м). Этот силовой агрегат считается официальным преемником мотора 4D56 2.5 (178 л.с., 350 Н•м), которым комплектовался прежний L200. Одно из декларируемых преимуществ — сниженная до 15,5:1 степень сжатия, благодаря чему конструкцию могли облегчить. Улучшена экономичность на 20% и сокращены выбросы вредных веществ. Инженеры Mitsubishi также говорят, что новый двигатель дешевле в техобслуживании, поскольку модифицированный цепной привод газораспределительного механизма не требует внимания, нужно реже менять охлаждающую жидкость и проводит всяческие проверки.

Автор: Кирилл Бревдо

Автор:
Дата:
из категории: (Автомобиль Fiat, Тест-драйв авто)

Ведем бухучет из-за руля клон-пикапа Fiat Fullback. Fiat Fullback Double Cab

Вы читаете статью Ведем бухучет из-за руля клон-пикапа Fiat Fullback. Fiat Fullback Double Cab. Все материалы на сайте Two Auto, а также и статья Ведем бухучет из-за руля клон-пикапа Fiat Fullback. Fiat Fullback Double Cab - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.


Отзывы и комментарии к статье Ведем бухучет из-за руля клон-пикапа Fiat Fullback. Fiat Fullback Double Cab