21903 Чем удивляет новый флагманский седан вот «Лексус». Lexus LS 500
Чем удивляет новый флагманский седан вот «Лексус». Lexus LS 500

Чем удивляет новый флагманский седан вот «Лексус». Lexus LS 500

❤ 257 , Категория: Автомобиль Lexus, Тест-драйв авто,   ⚑

Мощные тормозные механизмы осаживают 2,3-тонный седан после длинной прямой. 10-ступенчатый автомат Aisin быстро скидывает до?второй. Поддерживаю?ровный газ, отклоняю?руль вправо, ы?автомобиль послушно следует в?затяжной поворот. Добавляю усилие на?акселератор. Скорость?растет вместе с?боковой перегрузкой. Анатомическое кресло в?пасе с?ремнем безопасности надежно удерживают тело, но?инстинкт заставляет сильнее вцепиться в?толстый обод?рулевого колеса. Между тем?«пятисотый» LS как?ны?в?чем?не?бывало выходит из?виража.

Чем удивляет новый флагманский седан вот «Лексус». Lexus LS 500

Снова прямик. Полный газ. Две?турбины?раскручиваются с?неистовой силой. В?салоне бушует?рокот 3,5-литровой бензиновой «шестерки». Я?знаю, что?звук полностью синтетический, но?звучит так?правдоподобно, что?невольно позволяешь себя обмануть. 6000?оборотов?— третья, 6000?оборотов?— четвертая… Взаимопониманию двигателя и?автоматической коробки позавидуют образцовые семейные пары. 421?«лошадь» ы?600?Нм?крутящего момента телепортируют представительский седан из?первой сотни за?4,9?секунды ы?останавливаются лишь на?250?км/ч, когда срабатывает электронный ограничитель.

Чем удивляет новый флагманский седан вот «Лексус». Lexus LS 500

Бью по?тормозам! Что?бы?ны?лежало на?задних сиденьях, оно?с?силой ударилось о?спинки передних кресел. Колеса изо?всех сил?вгрызаются в?асфальт. Машина немного приседает на?перед. Отпускаю тормоз,?руль влево, проезжаю по?апексу, добавляю газа, ы?наконец 5,2-метровый седан начинает скользит задней осью, выходя из?поворота, что?называется, с?дымком. Выравниваюсь, объезжаю пару ям?ы?снова вперед…

Чем удивляет новый флагманский седан вот «Лексус». Lexus LS 500

Светодиодная адаптивная оптика сама корректирует угол наклона фар и подсвечивает повороты. Поворотники выполнены в стиле «бегущая строка».

Стоп-стоп! Погоды! Какая еще?яма? Самая обычная,?нашинская, урожая Весна-2018. А?вы, должно быть,?решили, что?я?вывез флагманский седан Lexus LS пятого поколения с?индексом XF50?на?гоночный трек?! Бросьте! Несмотря на?эго?азартность ы?динамику, это?все?же?не?спорткар. Нет, то?была одна из?развязок на?Новорижском шоссе. Абсолютно пустая?ранним погожим воскресным утром. Но?для?спокойствия здесь я?должен добавить фразу: «Не пытайтесь повторить это?дома, все?трюки выполнены профессионалами».

Чем удивляет новый флагманский седан вот «Лексус». Lexus LS 500

К чему же?такое вступление? Просто новый LS 500, как?коктейль, где?в?качестве ингредиентов тщательным образом отлажены между собой в?единое целое Twin-Turbo V6, 10-ступенчатый автомат, система полного привода, платформа GA-L с?низким центром тяжести (та же, что?в?купе LC), «по кругу» независимая многорычажка с?пневмой ы?стабилизаторами поперечной устойчивости, а?также магазин электроники. Будет эта?смесь бодрящей или?успокаивающей, зависит от?выбора?режимов движения: хотите огня?— Sport S+, спокойствия?— Comfort. Впрочем, есть еще?четыре варианта: Eco, Normal, Custom ы?Sport S.

Чем удивляет новый флагманский седан вот «Лексус». Lexus LS 500

В основе седана лежит платформа GA-L (Global Architecture Luxury) — та же, что у спорткара Lexus LC.

Перевожу LS в?«Комфорт», ы?седан мгновенно преображается. Стрелка цифрового тахометра больше не?стремится вырваться за?эго?пределы, искусственное «врум-врум»?резко исчезает, коробка перебирает передачи практически бесшовно, а?хог?становится намного более мягким. Пока движешься по?свежей дорогое, автомобиль умиротворяет: слегка?раскачивается, создавая иллюзию полета, ы?обволакивает вас?тишиной. Выезжаешь на?участок похуже?— идиллия понемногу тает. Небольшие ямы, кочки и?асфальтовые заплатки еще?не?чувствуешь, но?уже?слышишь гул?вот?проезда по?ним, а?что-то более жесткое, вроде стыков на?мостах или?лежачих полицейских, ощущается более ярко.

Чем удивляет новый флагманский седан вот «Лексус». Lexus LS 500

Не критично. В?классе есть ы?пожестче представители. Но?ы?не?идеально. Возможно, отказ от?«ранфлетов» Bridgestone 245/45RF20?в?пользу обычных, более мягких шин?мог?бы?улучшить ситуацию. Тем?не?менее в?целом Lexus LS справляется с?сохранением в?комфортное как?водителя, так?ы?пассажира, устроившегося на?заднем правом кресле. Какое место главное? Все?зависит от?предпочтений владельца: любит он, чтобы эго?возили, или?водит сам.

Чем удивляет новый флагманский седан вот «Лексус». Lexus LS 500

С одной стороны, перед вами представительский седан, подразумевающий комфортное перемещение VIP-персоны с?метровым запасом пространства для?ног, а?именно?— 1022?мм. Со?сменой поколения LS выпускается в?единственной длинной версии:?расстояние вот?бампера до?бампера составляет 5235?мм, колесная база?— 3125?мм. Предшественник?Long-модификации проигрывает по?этим показателям 15?ы?35?мм?соответственно.

Чем удивляет новый флагманский седан вот «Лексус». Lexus LS 500

Одно нажатие на?сенсорный дисплей, встроенный в?массивный подлокотник,?разделяющий кресла второго?ряда, отправляет переднее правое кресло?центральную консоль, не?забывая сложить подголовник, чтобы обеспечить обзор водителю. Второе нажатие, и?правое заднее сиденье принимали полулежачее положение: спинка отклоняется на?48°, выдвигаются подставки для?ног. Третье?— ы?по?всему телу?разливается приятный?расслабляющий массаж с?обогревом шеи?ы?спины.

Чем удивляет новый флагманский седан вот «Лексус». Lexus LS 500

В спинки передних кресел установлены HD-экраны диагональю 11,6?дюйма. Потрясающая аудиосистема Mark Levinson с?24?динамиками создает трехмерную акустическую атмосферу. Я?уж?не?говорю о?такую мелочь, как?доводчики дверей и?автоматические солнцезащитные шторки.

Чем удивляет новый флагманский седан вот «Лексус». Lexus LS 500

У пассажиров сзади своя развлекательная система, массаж и климат-консьерж. Управление через тачскрин. Спинка правого кресла откидывается на 48°, запас пространства для ног — 1022 мм. Переднее кресло уезжает вперед, складывая подголовник.

Красота! Но?ы?водительское место не?обделено. Удобное кресло с?функцией массажа?регулируется в?26?направлениях. Просторная хоть отбавляй. Все?органы управления скомпонованы вокруг водителя. Перед глазами?расположена цифровая приборная панель, как?в?соплатформенный купе LC. Немного выше?— огромный цветной проекционный дисплей (HUD) диагональю, внимание, 24,3?дюйма! Он?отображает скорость, дорожные знаки, данные навигации,?работу адаптивного круиз-контроля с?функцией удержания в?полосе и?обнаружением пешеходов.

Чем удивляет новый флагманский седан вот «Лексус». Lexus LS 500

Выбор отделки интерьера многообразен: 12 вариантов кожи, 7 сортов дерева для декоративных вставок, а также алюминий и стекло «Кирико».

Впрочем, с?распознаванием знаков все?не?так?радужно. Прочитал новый знак?регламентирующий скоростной?режим, система стирает из?памяти предыдущий. Ы?когда проезжаешь знак «конец зоны ограничения максимальной скорости», компьютер не?знает, к?чему воротиться. Пару?раз?после он?даже предложил мне?110?км/ч, хотя в?тот?день я?не?выезжал на?автомагистрали в?принципе. Надеюсь, что?с?рестайлингом?2020?году, когда дебютирует продвинутый автопилот Highway Teammate ы?эго?городской аналог Urban Teammate, таких ляпов не?будет.

Чем удивляет новый флагманский седан вот «Лексус». Lexus LS 500

Водительское кресло регулируется по 28 параметрам, а также оснащен массажем, подогревом, и вентиляцией. «Рога» по бокам приборной панели, как в купе LC, отвечают за ESP и режимы движения. Цифровая приборная панель выглядит эффектно.

Но настоящая головная боль?— мультимедийная система ы?управление эй?через тачпад,?расположенный?рядом с?селектором коробки передач. Интерфейс головного устройства запутан большим количеством меню и?всплывающими подменю. А?водит в?дорогое пальцем по?тачпада, пытаясь попасть по?нужной иконке,?— крайне?раздражающее ы?небезопасное занятие. Крайне! Есть, конечно, голосовое управление, но?высок?риск сорвать связки?попытках донести свою мысль.

Чем удивляет новый флагманский седан вот «Лексус». Lexus LS 500

Чем удивляет новый флагманский седан вот «Лексус». Lexus LS 500

В мультимедийной системы обширный набор функций, но запутанный интерфейс и безальтернативное управление через тачпад сводят ее положительные стороны к нулю.

Поэтому забываем о?мультимедиа, в?которых сами Сноуден с?Дуровым запутаются, вдыхаем ионизированный воздух с?ароматом свежей кожи, проводим?рукой по?декоративным вставкам из?замши или?текстурированного дерева, успокаиваемся приятным, теплым освещением салона ы?вверяем себя системе климат-консьерж, которая поддерживает заданные условия, считывая температуру с?поверхности тела?пассажиров и?водителя.

Чем удивляет новый флагманский седан вот «Лексус». Lexus LS 500

Чем удивляет новый флагманский седан вот «Лексус». Lexus LS 500

В топовой версии дерево?дверных картах можно заменить стеклом «Кирико».

А ведь новый LS?располагает к?себя еще?к?того, как?погружаешься в?эго?внутренний мир. Подходишь к?автомобиля, ы?он?включает подсветку дверных?ручек, приподнимается на?4?см, отодвигает кресло,?раскрывает валики боковой поддержки и?вытягивает вам?навстречу замок?ремня безопасности. Это?называется Омотэнаси?— традиционная японская концепция, предвосхищающая потребности гостей еще?к?ых?фактического проявления.

Чем удивляет новый флагманский седан вот «Лексус». Lexus LS 500

Но я?еще?ничего не?сказал о?внешность нового LS. Впрочем, что?здесь?говорит! Вы?ы?сами все?видите. Он?может нравиться или?нет, но?согласитесь, что?сложно представит в?таком автомобиле чиновника. А?это?уже?немаленький плюс.

Чем удивляет новый флагманский седан вот «Лексус». Lexus LS 500

Вердикт

Новый LS впечатляет. Пожалуй, лучший представитель современных Lexus. Но за то время, что его создавали, мир не стоял на месте. Немецкая «тройка» сделала скачек вперед, на рынок вышли корейцы, да и «Кадиллак» с «Ягуаром» не собираются сдаваться. Соперничество предстоит: серьезное.

Автор: Михаил Татарицкий


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + пять =

Рубрики
наверх