Продолжаем нашу виртуальную прогулку по Женевскому автосалону 2018 года. На этот раз предлагаем посмотреть на новинки от Peugeot.
Представляя новое поколение лифтбека 508, компания Peugeot решила побаловать своих поклонников анонсом специальной версии, созданной на базе топового варианта GT. Peugeot 508 First Edition будет предлагаться в двух вариантах окраса кузова: темно-синем или красном. Решетка радиатора выполнена в черном глянце. Плюс ко всему, лифтбек поставили на 19-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна.
В салоне новинки – отделка из алькантары, кожи и дерева. На педалях – алюминиевые накладки, а на порогах разместили таблички с названием спецверсии. В списке оборудования особой «пятидверки» значатся: цифровая приборная панель, мультимедийный комплекс с 10-дюймовым сенсорным экраном, 3D-навигацией и функцией распознавания голоса, система ночного видения, беспроводная зарядка для смартфонов и аудиосистема от Focal.
Под капотом Peugeot 508 First Edition расположили бензиновую «турбочетверку» 1,6 PureTech отдачей в 225 л.с. Также будет предложена дизельная версия с мотором 2,0 BlueHDi, мощностью 180 л.с. Оба мотора работаю в паре с 8-диапазонным «автоматом».
Спецверсия будет доступна для заказа в 12 европейских странах. По предварительным данным бензиновая версия будет стоить от 48 750 евро, а дизельная – от 49 950 евро. Поставки авто клиентам начнутся в октябре 2018 года.
Еще один сюрприз от Peugeot – фургончик под названием Rifter. Модель пришла на смену Partner. Авто построено на новой модульной платформе EMP2. Фургон будет доступен в двух модификациях: длиной 4,4 и 4,75 метра. В салоне есть места для 5 или 7 пассажиров. Объем багажника стандартной модификации – 775 литров, удлиненной – 4000 л (со сложенным вторым рядом сидений). Помимо этого, есть отделения в арках и потолке общим объемом в 14 литров.
Гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми турбомоторами на 1,2 л (110 и 130 л.с.), и 1,5-литровыми дизелями с наддувом (75, 100 и 130 л.с.). Все моторы сочетаются или с 5/6-ступенчатой «механикой», или 8-диапазонным «автоматом». Опционально будет предлагаться полноприводная трансмиссия.
В оснащение новинки вошли: система бесключевого доступа, 3D-навигация, адаптивный круиз-контроль, функция экстренного торможения, контроль разметки, «мертвых» зон и усталости водителя, а также система распознавания дорожных знаков.
На территории Украины Peugeot Rifter появится в конце 2018 или в начале 2019 года.
Также компания Peugeot привезла в Женеву вседорожный концепт на базе нового фургона Peugeot Rifter.
Новинка получила увеличенный на 80 мм дорожный просвет, систему полного привода и палатку.
Особенностью концепта является использование полноприводной трансмиссия Dangler с тремя режимами работы: передний, полный и полный с заблокированной муфтой задней оси. Мотор – 1,5-литровый дизель BlueHDi мощностью 130 л.с. (крутящий момент 300 Нм). Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонным «автоматом».
Peugeot Rifter 4×4 Concept оборудован дополнительной 1,35-метровой секцией светодиодных огней на крыше, внедорожными покрышками BF Goodrich, портативной автопалаткой Overland и электрическим велосипедом Peugeot eM02 FS Powertube.