Маркетологи бренда определили VIP-сегмент для модели: работа на свадьбах, катание пьяненьких «бантиков» и эскорт звезд шоу-бизнеса.
В пресс-релизе, который компания прислала в редакцию портала Cars.ru, сообщается о старте продаж новинки первого апреля. XXXL, да простит нас полиция нравов, имеет две модификации. Мы почитали описание — одна другой лучше.
Первая, Vagabond Edition, может втиснуть 21 человека, девяти из них не найдется кресла. А зачем они, если в обновленном Outlander установлены лавки, обтянутые желтой экокожей? Правда, они без спинок и на деревянно-стружечном каркасе. Есть и автономный отопитель салона «Емельян». Его оппонент — форточка в задней части салона, с кнопками управления на руле. Также в модификацию входит монетоприемник с функцией подогрева или охлаждения сдачи, а также сдвижная дверь со встроенной масленкой для салазок. Вот это хорошо придумали — не заклинит и скрипеть не будет.
Вторая версия пороскошнее. Мы цитируем выдержки из пресс-релиза, потому что лучше не скажешь. «Для Celestial Edition мы подготовили нечто особенное: на отделку каждого автомобиля уходит до 6 шкур тончайшей кожи лосося, 2 доски сороковки редчайшего канадского ясеня, 17000 светодиодов, 4 коробки сухариков с холодцом и восемь двухлитровых бутылок темного». Плюсом — диван вдоль левого борта, оснащенный встроенными таблетками от моли, да холодильник «Бирюса-2», очевидно, для холодца. Вместо люка в крыше потолок отделан светодиодами с эффектом «Ночь в Туапсе». Думаем, эта опция побьет все остальные. Особые отметки, написанные мелким шрифтом в каждом прайсе, касаются подогрева педалей, датчиков света и тьмы, электрический стояночный тормоз с функцией выбрасывания якоря при остановке.
Мы рады, что у маркетологов Mitsubishi открылись чакры смеха накануне старта продаж дизельного Pajero Sport, который, кстати, тоже приходится на День дурака. Но звонков по поводу предзаказа XXXL им точно не избежать.
Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.
Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.
Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета.
Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону
-->