17275 Очевидное — невероятное: АвтоВАЗ выпустит праворульные авто
Очевидное — невероятное: АвтоВАЗ выпустит праворульные авто

Очевидное — невероятное: АвтоВАЗ выпустит праворульные авто

❤ 730 , Категория: Без рубрики,   ⚑

А мы продолжаем баловать вас фантастическими новостями. На сей раз — из цитадели тольяттинских на все руки мастеров.

Если вы не знали, то у нынешнего президента АвтоВАЗа традиционное российское имя Николя Мор. На днях этот 56-летний француз озвучил вслух планы по развитию компании. Это случилось на сцене выставочного центра «Крокус Экспо» в рамках международного автомобильного форума. По словам Николя, АвтоВАЗ поставил себе цель наладить за пять лет успешный экспорт 20% готовой продукции. Все справедливо, говорит Николя: «20% компонентов мы завозим, и цель такая же — продавать где-то 20% готовой продукции за рубеж». Для этого решено даже наладить выпуск автомобилей с правым расположением руля. 

Дальше — практически Нью-Васюки. Если компания выйдет на запланированные объемы, то конвейеры в Ижевске и Тольятти перестанут простаивать, вырастут зарплаты, увеличатся инвестиции и добро наконец победит зло.

Не спасется от продукции АвтоВАЗа даже Китай. Господин Мор отметил, что уже до конца этого года предприятие экспортирует в Поднебесную около 10 тысяч Lada 4×4.

Читайте также:  Дайджест дня: итоги продаж в марте, неизвестный Ford и другие события индустрии
Очевидное — невероятное: АвтоВАЗ выпустит праворульные авто

Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.

Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.

Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета.

Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону

-->

Василий Сибиряк


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + пятнадцать =

Рубрики
наверх