17156 Цена вранья: «Дизельгейт» стоит 1200 человеческих жизней
Цена вранья: «Дизельгейт» стоит 1200 человеческих жизней

Цена вранья: «Дизельгейт» стоит 1200 человеческих жизней

❤ 670 , Категория: Без рубрики,   ⚑

Ученые не дремлют, а сидят в своих лабораториях и с помощью хитроумных формул подсчитывают страшное будущее. Вранье ведущих европейских концернов укоротило жизни людей на 10 лет.

Никаких британских исследователей, на сей раз в дело вступили ученые Массачусетского технологического университета, которые сделали расчеты и постановили: продажа 2,6 млн дизельных двигателей с заниженными показателями выхлопов приведет к гибели 1200 нет, не редких краснокнижных пернатых, а вполне себе настоящих европейцев. С планами на отпуск, кредитами и внуками.

В мире известно два «Дизельгейта», о которых писал Cars.ru. Прецедент создала немецкий компания Volkswagen Group, которая первой попалась на жульническом занижении показателей вредных выхлопов легковых дизельных автомобилей. Вранье крылось в электронных блоках управления двигателем, призванных ослабить бдительность экологов и иных проверяюших органов. Обвинения в геноциде быстро отрезвило верхушку концерна, и руководство повинилось в содеянном. Суд. Штраф. Падение продаж и провал на бирже. Знамена подхватили в Renault, однако там решили играть в глухую оборону и на все судебные иски пожимают плечами. Но мы думаем, что и французиков прижучат.

А тем временем ученые продолжают стращать: негативные последствия «Дизельгейта» приведут к 1200 преждевременным смертям жителей Европы, каждый из которых в среднем не доживет 10 лет. Если сложить все недожитые жизни, то так и ужаснуться недолго — «Дизельгейт» украл 13 тыс. лет. При этом отмечается, что оценки минимальны. Если Volkswagen и Renault не смогут до конца этого года отозвать и ликвидировать скомпрометировавшие себя автомобили, экологический вред приведет дополнительно к 2600 смертям и убыткам в размере 4,1 млрд евро. Ну и как — ваш стакан еще наполовину полный?

Читайте также:  УАЗ будет шить худи, свитшоты, майки. И это не шутка
Цена вранья: «Дизельгейт» стоит 1200 человеческих жизней

Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.

Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.

Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета.

Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону

-->

Василий Сибиряк


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − восемнадцать =

Рубрики
наверх