17232 Исторический момент: ГАЗ возрождает «Волгу»
Исторический момент: ГАЗ возрождает «Волгу»

Исторический момент: ГАЗ возрождает «Волгу»

❤ 802 , Категория: Без рубрики,   ⚑

Горьковский автомобильный завод созрел для возрождения легендарной модели. Жаль только в виде младшей сестры «Газели»…

О будущем «Волги» сообщил совладелец автомобилестроительного предприятия Зигфрид Вольф: «Волга» как марка идеально подошла бы и способствовала реализации проекта по созданию автомобиля для, скажем, техников, которым нужно транспортировать небольшое количество грузов и инструментов. Я бы не стал отказываться от этого сегмента». Да, вы не ослышались, новая «Волга» будет чем-то вроде минигазели, конкурентом Largus. Нам же остается мечтать, что когда-нибудь у ГАЗа дойдут руки и до воплощения в жизнь концепта 5000GL, фотографии которого мы вам и демонстрируем.

По обещаниям руководства, новая коммерческая «Волга» будет конкурентоспособной, надежной и — внимание! — высококачественной. Приятная мелочь: даже по доступной цене. Пока неясно, на какой платформе планируется производить автомобиль и когда он вообще сможет сойти с конвейера, но на заводе все находятся в явно приподнятом настроении.

А пока мы предлагаем вам посмотреть ролик о концепте 5000GL, который был создан в далеком 2008 году.

Читайте также:  Дайджест дня: VW продлил гарантию, RAV4 прикинулся Урусом и другие события индустрии
Исторический момент: ГАЗ возрождает «Волгу»

Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.

Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.

Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета.

Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону

-->

Василий Сибиряк


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + пять =

Рубрики
наверх