Слухи о том, что руководитель ГИБДД подал в отставку муссировались в СМИ с начала марта. Сегодня информация подтвердилась. Новый гаишник пока не назначен.
Сегодня опубликован указ Президента об освобождении от должности нескольких должностных лиц. В их числе и генерал-лейтенант полиции начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации Виктор Нилов.
Связана ли эта отставка с недавними громкими скандалами, в которых прославилась «золотая молодежь» — Мара Багдасарян и ее друзья — нам неизвестно. По данным агентства РИА НОВОСТИ, отставка вызвана «достижением предельного возраста». Генерал-лейтенанту сейчас 62 года. Некоторые СМИ публиковали сообщения о том, что Нилов подал рапорт об отставке еще в начале марта. Несколько раз эту информацию опровергали, в том числе и официальные источники в МВД.
Виктор Нилов — выходец из Санкт-Петербурга, пришел на должность главного госавтоинспектора шесть лет назад, когда его предшественник Виктор Кирьянов стал заместителем министра. Сам Кирьянов высоко оценивал работу своего преемника и недоумевал, чем вызваны слухи об отставке.
На освободившееся место начальника всея ГИБДД пока не назначили никого.
Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.
Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.
Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета.
Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону
-->