17404 Тотал брутал! Lifan выпустил агрессивную спецверсию X50
Тотал брутал! Lifan выпустил агрессивную спецверсию X50

Тотал брутал! Lifan выпустил агрессивную спецверсию X50

❤ 711 , Категория: Без рубрики,   ⚑

Версия эксклюзивная, лимитированная и вообще не для слюнтяев, а для настоящих суровых русских мужиков, которые голыми руками рельсы гнут и с ними на медведя ходят. Спасайся кто может!

Кажется, Lifan проникся духом русским и анонсировал выпуск спецсерии с дополнительным пакетом OffRoad, как говорится, спешл фо раша. Не мелочь и приятно. За доплату получится прокачать свой кроссовер до отметки «тотал брутал» с помощью расширителей колесных арок, серебристых накладок на передний и задний бампер плюс доработанной радиаторной решеткой и оптикой. Габариты и клиренс (208 мм) останутся прежними, равно как и технические таланты X50: под капотом установлен бензиновый двигатель 1,0 л мощностью 103 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой МКП или вариатором.

Стоимость базового Lifan X50 стартует с отметки 599 990 рублей, модифицированная версия потребует больше вложений — 612 900.

Читайте также:  Toyota Camry нового поколения без камуфляжа попала в объектив шпионов
Тотал брутал! Lifan выпустил агрессивную спецверсию X50

Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.

Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.

Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета.

Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону

-->

Василий Сибиряк


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три + 4 =

Рубрики
наверх