Сбылись мечты! Полис ОСАГО можно оставить дома?

В правительстве снова созрели для нововведений, благодаря которым жизнь водителя станет ярче, легче и светлей. Буквально вчера мы писали про электронные ПТС. И тут еще одна новость! Сегодня мы вам расскажем, как совсем скоро можно будет ездить без полиса и почему вам за это ничего не будет.

В ближайшем будущем Минфин в компании с МВД внесут изменения в систему ОСАГО. Благодаря одному из изменений водители будут законодательно освобождены от обязанности возить с собой распечатку электронного полиса. В дальнейшем власти хотят полностью перевести договор ОСАГО в электронный вид. По мнению правительства, иниицировавшего все эти новшества, переход из бумаги в цифру — закономерный процесс. Водителям сразу же станет легче жить, потому что не надо будет судорожно копаться в бардачке, пытаясь отыскать эту цветную бумажку.

Вы помните, что с начала этого года страховщики вовсю продают электронные полисы, правда, пока на долю таких виртуальных договоров приходится не более 10%, это около 760 тысяч штук. Как обычно, идея, даже самая нужная и современная, так или иначе будет иметь хромое воплощение. Как заявила замглавы департамента финансовой политики Минфина Вера Балакирева, уход от бумажной версии ОСАГО потребует изменения Гражданского кодекса, а это дело небыстрое. Не стоит скидывать со счетов и недоверие россиян к цифровым документам, которую даже в руках не подержать. Тут же бьют тревогу и сами страховые агенты, которые могут завтра стать безработными. И наконец техническое оснащение автоинспекторов за Уралом далеко не такое современное, как в столице. Как будут проверять подлинность и срок действия полисов в регионах, не совсем понятно. Пока правительство размышляет, как быть дальше, почитайте про переход на электронные ПТС, он, кстати, не за горами — 1 июля 2017 года.

Читайте также:  Российская Дрифт Серия: экватор пройден, самое интересное — впереди

Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.

Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.

Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета.

Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону

-->
Василий Сибиряк

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий