17395 Для Volvo Rider права не нужны: спорткупе с педальным приводом
Для Volvo Rider права не нужны: спорткупе с педальным приводом

Для Volvo Rider права не нужны: спорткупе с педальным приводом

❤ 762 , Категория: Без рубрики,   ⚑

Модельный ряд шведского бренда наконец пополнился маленьким спортивным купе Rider с педальным приводом. Но вы в него не влезете, даже если совсем перестанете есть.

Никакой дискриминации по весу и вашей широкой кости — просто шведы выпустили лимитированную версию детского автомобильчика по образу и подобию концепта XC Coupe. Элитная крошка появится в продаже числом не более 2000 экземпляров, стоимость — 166 евро, целевая аудитория — дети от 1 до 3 лет. Для остальных табу.

Для Volvo Rider права не нужны: спорткупе с педальным приводом

Машинка оснащена работающей оптикой (передние фары в форме «молота Тора», задние С-образные), педальным приводом и рулевым колесом. Все крутится, нажимается и сверкает. Клаксон, к слову, тоже отлично работает. А вот спидометр нарисованный, выше и ниже 120 ему не скакнуть.

Для Volvo Rider права не нужны: спорткупе с педальным приводом

Для «райдера» можно даже выбрать свое цветое исполнение: серебристое или Crash Test Orange. Автомобильчик уже доступен для заказа на сайте автопроизводителя.

Читайте также:  Когда можно не пристегиваться? Суд оправдал водителя, который ехал без ремня
Для Volvo Rider права не нужны: спорткупе с педальным приводом

Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.

Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.

Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета.

Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону

-->

Василий Сибиряк


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 − четыре =

Рубрики
наверх