17376 Мара возвращается? Мажорка разогналась до 320 км/ч на МКАДе
Мара возвращается? Мажорка разогналась до 320 км/ч на МКАДе

Мара возвращается? Мажорка разогналась до 320 км/ч на МКАДе

❤ 914 , Категория: Без рубрики,   ⚑

Новый скандал с гонками Mercedes по МКАДу. В главной роли, возможно, женщина. В сети появился ролик, на котором водитель выжал 320 км/ч, снял об этом ролик и выложил в инстаграм. Теперь видео изучает полиция.

Запись безумного заезда по МКАД опубликовала некая инстаграмщица с говорящим ником Majorka_63. На ролике заметны скачущие цифры спидометра, мечущиеся между отметками 314 и 320 км/ч. Через некоторое время после публикации запись исчезла, но в наш век пронырливых журналистов разве что-то утаишь? Видео быстро разошлось по столичным СМИ и по этому поводу серьезно встрепенулись в МВД. Сейчас запись изучают на предмет подлинности. И если ролик не фейковый, то гонщику (гонщице?) грозит наказание. Кстати, есть версия, что за рулем находится именно женщина. Адвокат Мары Багдасарян Давид Кемулария уже опроверг причастность его подзащитной к этому инциденту.

Читайте также:  Преемник Mercedes-Benz CLS появится в 2018 году
Мара возвращается? Мажорка разогналась до 320 км/ч на МКАДе

Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.

Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.

Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета.

Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону

-->

Василий Сибиряк


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + 6 =

Рубрики
наверх