17372 ОСАГО переведут в смартфон: Центробанк анонсировал новое приложение
ОСАГО переведут в смартфон: Центробанк анонсировал новое приложение

ОСАГО переведут в смартфон: Центробанк анонсировал новое приложение

❤ 667 , Категория: Без рубрики,   ⚑

Для пользователей создают мобильное приложение, в котором можно уточнить любой вопрос по заполнению документов и даже пожаловаться на своего страховщика. Отличная новость для любителей гаджетов!

Для тех, кто не выпускает из рук свой милый сердцу смартфон ни днем, ни ночью, ни в уборной, Банк России подкидывает еще один повод зависнуть в гаджете. Мобильное приложение планируют сделать высокофункциональным виртуальным помощником, который разобьют на несколько блоков: «Помощь при покупке полиса», «Страховой случай», «Справочная информация» и «Мои документы».

Мы почитали и записали, что реально полезного можно будет отыскать в приложении. Во-первых, проверить лицензию ОСАГО у компании, оценить подлинность полиса при покупке и уточнить размер своей скидки (ну вы помните, бонус-малус). Во-вторых, получить доступные и понятные инструкции на случай аварии. Ждете группу разбора несколько часов и изучаете, что делать дальше. Тут же вам и полезные контакты. В разделе «Мои документы» будут храниться необходимые документы для заполнения бланков, здесь же можно подключить пуш-уведомление о сроке окончания действия полиса.

Нам, конечно, понравилась возможность нажаловаться на страховщика. Впрочем, можно и наставить ему звезд. Инициаторы скромно надеются на популярность своего детища, ожидая 200 тысяч скачиваний за год.

Читайте также:  Дайджест дня: бесконтактный сервис VW, Jawa в Европе и другие события индустрии
ОСАГО переведут в смартфон: Центробанк анонсировал новое приложение

Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.

Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.

Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета.

Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону

-->

Василий Сибиряк


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 − 2 =

Рубрики
наверх