17332 Время — деньги: дорожает коньяк, дешевеет Kodiaq
Время — деньги: дорожает коньяк, дешевеет Kodiaq

Время — деньги: дорожает коньяк, дешевеет Kodiaq

❤ 682 , Категория: Без рубрики,   ⚑

Старт продаж назначен на июнь. Правда, в течение этого года Kodiaq будет иметь чешскую прописку, родные калужские «Шкоды» поступят в продажу только в 2018 году. И сразу подешевеют. Дождаться бы…

Российское представительство чешской марки озвучило цены на новый кроссовер Kodiaq. Стартовая стоимость составит 1 999 000 рублей, именно столько попросят за импортированный из Млады-Болеслава автомобиль. Производитель сообщает, на старте продаж покупателям предложат на выбор две комплектации, к слову, лимитированные версии — Ambition Plus и Style Plus. Топовая модификация аутентичного «чеха» вытянет на 2 315 000 рублей. Что обещают за эти деньги? В базе — передние и задние датчики парковки, шесть аэрбегов, система контроля слепых зон, бесключевой доступ, круиз-контроль с ограничителем скорости, ассистенты подъема в гору, выезда с парковки задним ходом. Версия побогаче принесет своему владельцу чуть больше комфорта в виде систем кругового обзора, контроля дистанции спереди с функцией аварийного торможения и адаптивным круиз-контролем. Через год, когда в Калуге будет запущена российская сборка кроссовера, цены обещают понизить. Это только коньяк со временем становится дороже, а чешский кроссовер с созвучным именем сразу опустится в цене до полутора миллионов рублей за базовую версию. Отличная новость для тех, кто только начал копить и никак не успевает к старту продаж.

Новый Skoda Kodiaq обойдется в 2 миллиона, а через год подешевеет

Новинка поступит в шоурумы с тремя моторами на выбор: два бензиновых, один дизельный. Стартовый агрегат описывается как 1,4-литровый TSI отдачей 150 л.с. в паре с шестиступенчатым DSG. За ним следует двухлитровый турбомотор TSI мощностью 180 л.с. в сочетании с DSG-7, дизельный двигатель объемом 2 литра на 150 л.с. также комплектуется семиступенчатым «роботом». Все Kodiaq оснащаются только полным приводом.

Напомним, что Skoda Kodiaq представили публике в сентябре 2016-го в Париже.

Читайте также:  Лукашенко сравнил белорусский электрокар с Tesla
Время — деньги: дорожает коньяк, дешевеет Kodiaq

Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.

Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.

Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета.

Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону

-->

Василий Сибиряк


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 2 =

Рубрики
наверх