В этом году на крупнейшую автовыставку не приедут DS, Fiat, Alfa Romeo, Jeep, Nissan, Infiniti, Mitsubishi и Volvo. У них явно другие планы на этот вечер.
Первыми мутить воду начали ребята из Peugeot, компания отказалась ехать во Франкфурт в прошлом году. Вслед за трендсеттером потянулись и другие автопроизводители, и вот уже Парижский автосалон лишился своих постоянных участников: Lamborghini, Rolls-Royce, Aston Martin, Volvo и Ford. В этом году явление распространилось и на другие бренды. Причина массовых отказов заключается в маркетинговой политике автопроизводителей, если по-русски, то во всем виновата экономия.
В этом году во Франкфурте вместо Jeep, Nissan, Infiniti, Mitsubishi и Volvo выступят несколько молодых азиатских производителей, которые впервые представят свои автомобили. Вероятнее всего, это будут молодые бренды из КНР. Вот он, исторический момент: пока «старички» ленятся и экономят, вперед прорываются «юные» и дерзкие китайцы.
Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.
Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.
Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета.
Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону
-->