С сотрудниками Илона Маска пообщались журналисты информационного агентства Reuters. На условиях анонимности работники признались в том, что 90% продукции возвращается на устранение дефектов. Это касается и модели S и модели X. Служба контроля качества пытается бороться с браком, регулярно выявляя проблемы у машин, только сошедших с конвейера. Но ситуация не улучшается с 2012 года.
Кстати, американские владельцы Tesla на форумах постоянно обсуждают проблемы, связанные с эксплуатацией своих машин. Чаще всего их раздражают сверчки в салоне, ошибки в программном обеспечении и плохие уплотнители, позволяющие дождевой воде просачиваться в салон или багажник.
В Tesla информацию о систематическом выявлении брака на своем конвейере решительно опровергли и заявили, что это вранье и происки конкурентов.