17340 Это больше не секрет — обновленный Outback
Это больше не секрет — обновленный Outback

Это больше не секрет — обновленный Outback

❤ 704 , Категория: Без рубрики,   ⚑

В рестайлинговой версии перетряхнули и салон, и подвеску. Собрались бежать к дилеру? Не спешите. У россиян есть время до следующего лета.

За несколько дней до нью-йоркской премьеры американское подразделение Subaru опубликовало снимки с обновленным Outback. Дизайнеры поколдовали над бамперами, оптикой и решеткой радиатора, даже успели перерисовать зеркала бокового обзора. Не забыли и про колеса — теперь они «обуты» в 17- или 18-дюймовые диски, размер зависит от комплектации.

Это больше не секрет — обновленный Outback

В салоне убрали старую центральную консоль и поставили новую, получше и посимпатичнее. В компанию к ней прикрутили другое рулевое колесо, инсталлировали блок управления климат-контролем и на радость скучающим пассажирам обновили мультимедиа-систему с экраном диагональю 6,5 или 8 дюймов (ну про размер вы помните). Вишенка на торте — улучшенная шумоизоляция, можно слушать Елену Ваенгу на всю катушку и не краснеть перед соседями по пробке.

Также американцы анонсировали появление камеры заднего вида в базовой версии, для владельцев топовой подготовили систему адаптивной головной оптики.

Это больше не секрет — обновленный Outback

Обещается, что ехать все это будет иначе, инженеры постарались: перенастроили подвеску, тормозную систему и электроусилитель рулевого управления.

На этом все. Двигатели, а их всего два, остались такими же: оппозитные, оба в паре с вариатором. 2,5-литровый выдает 175 л.с., его товарищ на 3,6-л способен на более яркие подвиги в виде 256 сил.

Это больше не секрет — обновленный Outback

В американские шоурумы Subaru Outback приедет этим летом, в российские — только в следующем году. Информации о ценах пока нет.

Читайте также:  Встречайте, седан Vesta Cross с независимой задней подвеской
Это больше не секрет — обновленный Outback

Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.

Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.

Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета.

Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону

-->

Василий Сибиряк


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 1 =

Рубрики
наверх