21824 Рестайлинг и омотенаши. Lexus NX 200/300
Рестайлинг и омотенаши. Lexus NX 200/300

Рестайлинг и омотенаши. Lexus NX 200/300

❤ 207 , Категория: Автомобиль Lexus, Тест-драйв авто,   ⚑

Сказать, что Lexus NX бестселлер — ничего не сказать. По 2017 год в нашей стране было продано более 6600 этих японских кроссоверов, выполненных в стиле оригами. К слову, ни один из конкурентов в классе компактных премиальных SUV не смог достичь и половины результата японцев. А так как рынок из месяца в месяц постепенно растет по сравнению с провальными годами, компактных «Лексусов» на дорогах становится только больше.

Рестайлинг и омотенаши. Lexus NX 200/300

Хотя с конкурентами все не так просто, как кажется на первый взгляд. В ценовом диапазоне Lexus NX расположился в одной корзине с BMW X1/X2, Jaguar E-Pace, Mercedes-Benz GLA, Infiniti QX30 и Volvo XC40. Однако NX превосходит их по габаритам, эдва-эдва недотягивая по сантиметрам длины кузова и колесной базы до следующего, более дорогого класса, при этом оказываясь по цене сильно доступнее. Вот и получается, что менеджер в автосалоне может ловко заговорит потенциального покупателя: «Вас заинтересовал XC40? А взгляните на Lexus NX!» или «XC60? Вот Lexus NX! Немногим меньше, но доступнее».

Рестайлинг и омотенаши. Lexus NX 200/300

На первый взгляд, Lexus NX после рестайлинга не поменялся ни коим образом. Пару дней назад, погруженный в рабочие мысли, я даже пытался попасть за руль дорестайлингового NX точно такого же голубого цвета и не мог понять, почему он не отпирается, пока не вспомнил, что в этот день припарковался чуть дальше по улице.

Рестайлинг и омотенаши. Lexus NX 200/300

Но все же нововведения есть. Надо только приглядеться. Например, гигантской фирменной решетке радиатора поменяли узор и добавили хрома, что визуально сделало ее еще крупнее. Воздухозаборники по бокам переднего бампера тоже увеличились. Передняя оптика уже в стандартных версиях светодиодная, а в топовой, как у нас, в каждом блоке по три L-образных LED-линзы с функцией адаптивного управления дальним светом. Светят здорово. Электроника оперативно отслеживает встречный транспорт, переключая свет, чтобы не ослепить водителя. Задние фонари немного растянули в ширину и доработали задний бампер. И впервые NX получил эффектные поворотники в стиле «бегущая строка», как на старших моделях.

Рестайлинг и омотенаши. Lexus NX 200/300

Lexus NX обучили японскому гостеприимству. Когда подходишь к автомобиля, загорается подсветка дверных ручек, кресло готовится принять владельца, а климатическая установка — охладить или нагреть салон до комфортной температуры. Это называется омотенаши — предвосхищение потребностей гостей еще до их появления.

Рестайлинг и омотенаши. Lexus NX 200/300

Если такой интерьер не нравится, есть еще 8 вариантов отделки.

Салон в этом сочетании из черной и перфорированной светло-бежевой кожи, дополненный декоративными бамбуковыми и хромированными вставками, выглядит стильно. К качеству материалов и исполнению никаких нареканий. Напротив! По каждой детали интерьера чуть ли ни каждый раз, оказываясь в салоне, хотелось провести рукой. Как двухлетний ребенок, не можешь сопротивляться желанию все потрогать.

Рестайлинг и омотенаши. Lexus NX 200/300

Кресла, обитые перфорированной кожей цвета слоновой кости, греют и охлаждают.

Прикоснуться действительно есть к чему. Новые рельефные качающиеся тумблеры климат-контроля, заменившие прежнюю россыпь кнопок, на которых можно разглядеть десятки миниатюрных литер «L». Хромированная шайба переключения режимов движения с рифленой окантовкой. А вот оставить на виду болты, скрепляющие центральный туннель, — решение, на мой взгляд, сомнительное. Пусть они хоть десять раз брендированные.

Рестайлинг и омотенаши. Lexus NX 200/300

Рифленые тумблеры захочется лишний раз потрогать, даже если в этом нет необходимости.

Помимо нового блока климат-контроля, с рестайлингом увеличился до 10,3 дюйма дисплей мультимедийной системы. К управлению через тачпад надо привыкать. Впрочем, и через месяц я не всегда с первого раза попадаю курсором по нужному пункту, путаюсь в меню и мучаюсь с отключением ведения к цели в навигации. Кроме того, обновленный интерфейс мультимедиа по-прежнему почему-то не поддерживает Apple Carplay и Android Auto.

Рестайлинг и омотенаши. Lexus NX 200/300

Рестайлинг и омотенаши. Lexus NX 200/300

На 10,3-дюймовом дисплее все отлично видно, но к управлению надо привыкать.

Приборная панель с аналоговыми приборами легко воспринимается и днем, и ночью. Но при наличии цветного проекционного дисплея, на который выводятся подсказки навигации и данные о разрешенной скорости, на приборке редко обращаешь внимание. В водительском кресле с вентиляцией и обогревом удобно. И при компактных габаритах кроссовера в салоне преобладает ощущение простора. Конечно, не без помощи панорамной крыши.

Рестайлинг и омотенаши. Lexus NX 200/300

В подлокотнике есть большая ниша для смартфона с беспроводной зарядкой, розетка на 12 В и два USB. Между подлокотником и тачпадом мультимедиа — тайник. Я его использовал для хранения ключей, хотя скорее он подходит для косметики, так как на обратной стороне крышки тайника расположено зеркало. Девушкам должно понравиться. И, вне зависимости от пола, водители обязательно оценят аудиосистему Mark Levinson с восемью динамиками.

Рестайлинг и омотенаши. Lexus NX 200/300

Решение с зеркалом в центральном тоннеле странное, но почему бы и нет.

Рестайлинг и омотенаши. Lexus NX 200/300

Диван второго ряда порадует подогревом и подлокотником с подстаканниками. Пространством? Только в том случае, если рост водителя не метр девяносто. Дверь багажника открывается взмахом ноги. Причем четко, без зависаний. Сам багажник большой, но организация страдает. Есть вход на 12 В и всего пара крючков, которые расположены прямо возле проема. Неудобно. В подполе — докатка.

Рестайлинг и омотенаши. Lexus NX 200/300

Рестайлинг и омотенаши. Lexus NX 200/300

А еще у обновленного Lexus NX есть крутой комплекс электронных систем активной безопасности Lexus Safety System +. К слову, адаптивная оптика — одна из его составляющих.

Рестайлинг и омотенаши. Lexus NX 200/300

Двери закрывают пороги от грязи.

О том, как кроссовер передвигается сам в пробках и насколько хорошо настроена связка из двухлитровой бензиновой 238?сильной «турбочетверки», 6?ступенчатого автомата и системы полного привода, мы расскажем в следующей части.

Автор: Виталий Авдеев


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 2 =

Рубрики
наверх