По словам Такахаши Тацуо, генерального директора «Субару Мотор», Россия всегда была для Subaru рынком с огромным потенциалом. Несмотря на общее падение продаж автомобилей, компания продолжает работу, и готовит к запуску в России спецверсии моделей Legacy и Forester. Помимо этого зимой запланирован выход на наш рынок обновлённого Subaru XV, а следующим летом россияне увидят новое поколение Outback — пока эта модель представлены в виде концепта.
Вообще оптимизма и умения выживать в кризисах компании не занимать. Начав с одного автоцентра в Москве, за 20 лет «Субару Мотор» развила сеть из 48 официальных дилерских центров в 39 российских городах. За это время дилерами марки в нашей стране было продано 180 000 автомобилей Subaru. Компания также активно развивала сообщество субаристов, создав ежегодный Subafest, который в прошлом году установил новый рекорд посещаемости (6589 человек). На счету поклонников марки и другие рекорды – например, в 2012 году они составили самую большую в мире надпись из машин – она включала 1251 автомобиль Subaru.
Сообщение В Subaru рассказали о новинках для России появились сначала на 5 колесо.