Обособленный бренд Jetta был представлен в Китае в октябре прошлого года и уже продал 81 тысячу автомобилей. Сейчас концепция бюджетных автомобилей в Китае популярна, как никогда: в апреле в КНР было реализовано 13 500 машин Jetta.
Как сообщает сайт Autonews Europe, руководство VW рассматривает вариант поставок машин Jetta в Европу и развивающиеся страны, среди которых и Россия. Jettа могла бы навязать конкуренцию бренду Dacia – еще одному успешному подразделению Renault-Nissan, изначально задуманному именно для ниши доступных автомобилей.
Jetta может быть востребована в Европе и США, поскольку изначально седан Volkswagen Jetta успешно продавался и там, и там и название хорошо знакомо потенциальным покупателям. А вот в Индии Jetta не появится точно: за освоение бюджетного сегмента там отвечает Skoda.
Сообщение Бренд Jetta от VW станет глобальным и может появиться в России появились сначала на 5 колесо.