31358 Lifan 820 (Murman): левиафан. Lifan 820
Lifan 820 (Murman): левиафан. Lifan 820

Lifan 820 (Murman): левиафан. Lifan 820

❤ 179 , Категория: Автомобиль Lifan, Тест-драйв авто,   ⚑

Лифан Мурман по сногсшибательной цене – претендует на бизнес класс, где царствует Камри. И что мы покупаем в китайской обертке?

Лифан Мурман – подешевле заказывали?

На наш тест приехал Лифан Мурман чуть подороже базовой версии: двигатель – 1.8 л., мощность 128 л.с., максимальная скорость – 179 км/ч расход топлива 7.7 л/100 км. В принципе, заводские характеристики выглядят современно.

Lifan 820 (Murman): левиафан. Lifan 820

В Китае модель продается с 2014 года под именем Lifan 820, но в угоду нашим покупателям седан переименовали в честь побережья моря.

Главный козырь Lifan Murman – габариты. Длина седана 4865 мм, что больше, чем у Toyota Camry. Масса – 1.5 тонны.

Lifan 820 (Murman): левиафан. Lifan 820

Под капотом 1.8-литровый 128-сильный атмосферный двигатель. Любопытно, что аналогичный мотор и тоже с 5-МКПП уже ставили на другой Lifan для нашего рынка с похожими габаритами, Cebrium. Модель продавалась в 2015 году, но звезд с неба не хватала, а потом свернули продажи. Murman должен взять реванш, но возьмет ли?

Места под капотом достаточно – влезет и агрегат большего объема: китайцы обещают со временем выпустить версию с двигателем 2.4 и АКПП. Такой тандем больше подходит бизнес-класса, но приведет к удорожанию.

К числу достоинств Лифан Мурман можно отнести легкость замены расходников и возможность дооснастить автомобиль защитой двигателя без потери дорожного просвета.

Lifan 820 (Murman): левиафан. Lifan 820

Салон Мурмана выглядит устаревшим, дизайн передней панели архаичный.

Сравнивать интерьер Лифан Мурман с седанами вроде Форда Мондео или Киа Оптима вовсе неуместно: до уровня корейского или американского бизнес-класса Lifan не дотягивает.

Несмотря на то, что наряду с передней подвеской типа McPherson установлена задняя независимая трехрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости, на ходу Murman не впечатляет. Динамичная езда – не его конек, даже с использованием ручного тормоза совершать резкие маневры тяжело.

Lifan 820 (Murman): левиафан. Lifan 820

Для седана характерна сильная недостаточная поворачиваемость, если переборщит с газом, то Murman просто проезжает мимо поворота. Сзади у колеса видно как недопустимо низко висят тормозные трубки.

Тест с роликами, имитирующими нулевой зацеп под одним из ведущих колес Murman проходит с большой натяжкой: если не нажымать педаль акселератора до упора, то с заданием не справится. Система стабилизации работает не на том уровне, который ожидаешь от современного автомобиля, тем более, претендующего на бизнес-класс.

Lifan 820 (Murman): левиафан. Lifan 820

Одно колесо попало на скользкий участок и раскручивается до закапывания, а другое колесо пока не помогает. Электроника просыпается, только если нажать педаль в пол.

Дорожный просвет

Приятно удивил тест на величину дорожного просвета: заявленный клиренс Лифан Мурман – 140 мм, однако, покрышку высотой в 200 мм китайский седан преодолел. Да, пришлось разгрузить переднюю вот, а сам снаряд сместился на несколько метров, но похожим образом проходил испытание Kia Rio X-Line, а Lifan не позиционирует Murman как кросс-версию.

Lifan 820 (Murman): левиафан. Lifan 820

заявленный клиренс Лифан Мурман – 140 мм. Но 200 мм покрышку он проглотил.

Багажник

Объем багажника Мурмана – 510 литров. Под полом – полноразмерное запасное колесо. К недостаткам стоит отнести небольшой проем, часть которого скрадывают задние фонари, выступающие петли багажника и неразрезной задний диван. При необходимости можно воспользоваться лючком для лыж, но трансформации салона Lifan не предлагает и это нонсенс для современных машин.

Lifan 820 (Murman): левиафан. Lifan 820

Неприятно удивило качество сборки: если на истертую резинку шумоизоляции под капотом еще можно закрыть глаза, то неравномерные зазоры крышки багажника с облупившейся местами краской заставляют вспомнить не лучшие образцы отечественного автопрома начала 2000-х.

Сидим сзади

Lifan 820 (Murman): левиафан. Lifan 820

По пространству на заднем сиденье среди автомобилей в такой цене Murman – безусловный лидер.

Даже за рослым водителем можно устроиться удобно, не касаясь головой потолка и не испытывая дискомфорта в ногах. Ниши для мелочевки, массивный подлокотник, подстаканники и пепельница только усиливают впечатление – ключевым клиентом Lifan Murman могут быть таксомоторные компании. Пожалуй, для извоза Lifan будет оптимальным: простор сзади, неприхотливый проверенный двигатель и доступная цена.

Lifan 820 (Murman): левиафан. Lifan 820

Лифан Мурман – это большой не очень поворотливый кит Левиафан – посланник государства, которое только нащупывает свой путь в автомобилестроении. На моей памяти уже было много образцов из Поднебесной, но что-то никак им не удается убедить наш рынок в том, что китайское – значит, отличное.

Автор: Петр Меньших


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − 13 =

Рубрики
наверх