35854 Проехал на пикапе GWM Wingle 7. Зачем китайцы так делают?
Проехал на пикапе GWM Wingle 7. Зачем китайцы так делают?

Проехал на пикапе GWM Wingle 7. Зачем китайцы так делают?

❤ 503 , Категория: Новости авто,   ⚑

Корпорация Great Wall Motor снова вышла из тени, в этот раз уже не как материнская компания для бренда Haval, а с собственным продуктом — пикапом Wingle 7. Один из первых китайских брендов, покоривших Россию, вернулся спустя 5 лет.
Проехал на пикапе GWM Wingle 7. Зачем китайцы так делают?

Максим Приходько

Проехал на пикапе GWM Wingle 7. Зачем китайцы так делают?
Цена: 1 749 000 р. Начало продаж: осень 2020 г.

Новичок, который официально называется GWM Wingle 7, построен по всем канонам пикапостроения: он рамный, передняя подвеска независимая торсионная, задняя — зависимая рессорная. В каждой рессоре пять листов. Столь представительный набор говорит о том, что грузоподъемность у пикапа вполне серьезная — 975 кг. По этой позиции машина идет вровень со всеми игроками сегмента, а некоторых и обыгрывает. GWM Wingle 7 берет на борт на 95 кг больше, чем Toyota Hilux (!), и на 175 кг больше, чем УАЗ «Пикап».

Проехал на пикапе GWM Wingle 7. Зачем китайцы так делают?
Салон машины на фото выглядит богаче, чем есть на самом деле.
Проехал на пикапе GWM Wingle 7. Зачем китайцы так делают?
Рубрики
наверх