Изначальной целью пробега на одной зарядке были только 1000 километров пути. Однако в течение трёх дней три кроссовера смогли преодолеть запланированный рубеж и проехали 1 018.7, 1 024.1 и 1 026 километров. Для автомобилей с ёмкостью батареи 64 кВтч каждая из дистанций стала рекордной.
В испытаниях приняли участие три группы пилотов. Одна из них – журналисты известного издания Auto Bild и две из департамента послепродажного обслуживания Hyundai Motor Deutschland. В течение теста члены команд менялись между собой за рулём соответствующего электрокара.
Сами машины находились в заводском оснащении и без доработок, а кондиционеры и развлекательные системы в каждом кроссовере оставались выключенными во время теста. Однако в соответствии с ПДД, ближний свет фар у всех автомобилей был включён. Испытание длилось 35 часов. За ним следили специалисты компании Dekra, которая занимается инспекцией автомобилей на трассе «Лаузицринг».
Водители передвигались по трассе со средней скоростью 30 километров в час. Подобный скоростной режим является типичным для движения транспорта в европейских городах. Примечательно, что в третий день тестов каждый из электрокаров смог проехать более 20 километров на заряде батарей всего в 3%. На полностью разряженном аккумуляторе кроссоверы смогли проехать ещё несколько сотен метров.
Накануне компания Hyundai представила отдельный бренд, предназначенный для электрокаров – Ioniq. В ближайшие четыре года планируется выпустить три новых модели этой марки.