43539 В России создали самый дешевый изотермический фургон
В России создали самый дешевый изотермический фургон

В России создали самый дешевый изотермический фургон

❤ 443 , Категория: Новости авто,   ⚑

Нижегородская компания «Промтех» представила прототип 7-кубовый изотермический фургон на базе Lada Granta. Ранее такой надстройкой обладал только «Ларгус».
В России создали самый дешевый изотермический фургон

Редакция

Изотермический фургон Lada Largus Prima – модель, уже знакомая первозчикам. В 2021 году завод «Промышленные технологии» (Промтех) изготовил более 600 таких машин. Теперь такую же надстройку получит Lada Granta. Необходимость в замене носителя вынужденная. Есть вероятность что «Ларгусы» покинут конвейер АвтоВАЗа в связи с уходом из России Renault. А значит, нужно действовать на упреждение. Инженерам «Промтеха» понадобилось всего два месяца для разработки нового автомобиля и постройки прототипа. Сейчас Lada Granta Prima проходит испытания на Дмитровском автополигоне.

В России создали самый дешевый изотермический фургон
Granta Prima и Largus Prima: кузов одинаковый, носители разные.

Полная масса автомобиля 2460 кг., грузоподъемность – 900 кг. Изотермический кузов объемом 7 куб. м изготовлен из сэндвич-панелей толщиной 25 мм. Для установки кузова увеличенного объема база автомобиля удлинена на 600 мм. Тонкости производства Granta Prima следующие. Несущая конструкция «Гранты» усиливается дополнительными лонжеронами. Усиливаются пороги и задняя часть. На получившуюся своеобразную «телегу» устанавливается готовый фургон и обвязывается с кузовом. Образуется единый усиленный скелет с внешней оболочкой.

В России создали самый дешевый изотермический фургон

Существенный изменения получила задняя подвеска: штатные пружины заменили на рессоры (позаимствованы у пикапа ВИС) в помощь к которым установили пневмобаллоны. Жесткость подвески, а заодно и погрузочную высоту, можно регулировать меняя давление в пневмобаллонах. Для этого машину оборудовали электрокомпрессором (опция) и манометром – они размещены в кабине.

В России создали самый дешевый изотермический фургон

Под капотом прототипа 106-сильный 16-клапанный мотор и вариатор Jatco – идеальный вариант для развозного фургона в городе. Правда такой состав трансмиссии сегодня что называется под угрозой. По всей вероятности, товарные машины буду предлагаться с 90-сильным 8-клапанным мотором и МКП. Инженеры «Промтеха» уверяют, что и этого вполне будет достаточно для двухтонного фургона, который окажется примерно на 300 000 рублей дешевле Lada Largus Prima. Ждем начала продаж самого дешевого изотермического фургона.

Редакция рекомендует:







Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − пять =

Рубрики
наверх