Содержание
В США стартовало крупнейшее автомобильное событие 2018 года – Североамериканский международный автосалон в Детройте. Традиционно Detroit Auto Show открывает череду автомобильных выставок в новом году и готов познакомить автомобильных журналистов, специалистов и рядовых автолюбителей со всеми своими экспонатами, разместившимися на огромных площадях выставочного комплекса Cobo Center.
Читайте также: The meaning of Sabrina’s name
Автошоу Детройт 2018 открыло свои двери 14 января для представителей мировых СМИ, а с 20 по 28 января выставку смогут посетить все желающие. Детройтский автосалон 2018 года стал местом для презентации настоящих авто шедевров, самым ожидаемым из которых, стал новый внедорожник от Мерседес G-класса. Но не стоит забывать и об остальных новинках. Традиционно предлагаем начать знакомиться с серийными новинками Detroit Auto Show, а о самых интересных концептах и прототипах мы напишем в отдельном материале. Поехали!
Одной из самых долгожданных новинок стало абсолютно новое поколение G-Class от Mercedes-Benz. Стоит отметить, что с 1979 года его внешний вид, как и техническая часть не подвергались существенным изменениям.
Презентовать новый автомобиль вместе с гендиректором Daimler Дитером Цетше вышел сам Арнольд Шварценеггер – давний поклонник модели. Новый Mercedes-Benz G-Class сохранил узнаваемый внешний облик предшественника, при этом модель прибавила в габаритах: длина увеличилась на 53 мм до 4 715 мм, а ширина прибавила 121 мм (1881 мм). При этом масса авто снизилась на 170 кг. Кузов в основном сделан из сверхпрочной стали, но капот, двери и крылья из алюминия. Жесткость на кручение выросла с 6 537 до 10 162 Нм/град.
Mercedes-Benz G-Class построен на новой раме. У внедорожника независимая передняя подвеска вместо моста, которая крепится непосредственно к раме (без подрамника). Сзади – неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами и тягой Панара.
Что касается мотора, то пока рассказали только о битурбодивителе V8 4,0 мощностью 422 л.с. Трансмиссия также изменилась, вместо 7-диапазонного «автомата» установили 10-ступенчатый 9G-Tronic. Предусмотрено несколько режимов работы управляющей электроники: Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode.
Салон оформлен в стиле последних E-Class и S-Class, но при этом он стал просторней. На выбор предлагается несколько вариантов отделки интерьера и 64 цветовых варианта фоновой подсветки. В список оборудования вошли: беспроводная зарядка для смартфона, люк в крыше, сидения с электрорегулировками, подогревом, памятью и функцией массажа. В Старом свете продажи Mercedes-Benz G-Class запланированы на июнь. На рынке Германии цена внедорожника будет стартовать с 107 040 евро.
В Детройте состоялась мировая премьера седьмой генерации Volkswagen Jetta. Седан построен на актуальной платформе MQB. Длинна седьмой Jetta выросла на 43 мм (4 702 мм), ширина прибавила 21 мм (1 799мм), высота +6 мм (1 459 мм), а размер колесной базы увеличился на 35 мм (2 686 мм).
Автомобиль оборудовали широкой решеткой радиатора, на капоте и боках появились острые линии. Светодиодная оптика уже в «базе». Кроме того, радует оснащение новинки, в максимальной комплектации клиент получает: мультимедийную систему с тачскрином диагональю 10,2 дюйма и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 400-ваттную аудиосистему Beats, цифровую «приборку», подогрев и вентиляцию кресел, а также климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе, мониторинг «слепых» зон, фронтальную камеру и камеру заднего вида.
В Штатах новую Jetta предложат с бензиновым мотором 1,4 TSI мощностью 150 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонным «автоматом». Позже появится версия с двигателем 2,0 TSI. Производство Volkswagen Jetta седьмой генерации наладят на заводе в Мексике, где модель появится в первом квартале 2018 года. В США новинка поступит в продажу во втором квартале, а позже дебютирует в Китае. В Европе новую Jetta продавать не планируют.
В рамках автошоу Детройт 2018 концерн FCA презентовал пикап Ram 1500 нового поколения с измененным дизайном и гибридной силовой установкой. Ram 1500 2019-го модельного года стал значительно легче. Версия Crew Cab скинула в весе более чем 102 кг. Из них 45 кг приходятся на новую раму, на 98% состоящую из высокопрочных сталей. В конструкции модели появились алюминиевые элементы: капот, задний борт, некоторые элементы шасси и рулевого управления, а также опоры двигателя. Максимальная грузоподъемность увеличилась на 190 кг – до 1043 кг.
Кроме того, конструкторы серьезно поработали над аэродинамикой авто – коэффициент лобового сопротивления снизился на 9% и теперь равен 0,357. Немаловажную роль в этом сыграли активные заслонки в радиаторной решетке, особый дизайн задней части крыши и снижение высоты пикапа. Ram 1500 нового поколения и все остальные представители семейства будут гибридными. Базой служат бензиновые моторы: 3,6 V6 Pentastar (305 л.с., 365 Нм) и 5,7 V8 Hemi (395 л.с., 556 Нм). Оба двигателя дополнены системой E-Torque, представляющей собой стартер-генератор на 48 В и литий-ионный аккумулятор емкостью 0,3 кВт/ч. Сочетаются моторы с модернизированным 8-диапазонным «автоматом». Позже, гамму силовых агрегатов дополнят 3,0-литровым турбодизелем V6.
Полностью изменился и салон. В «базе» присутствует дисплей диагональю 5,0 или 8,4 дюйма. Из дополнительных функций имеются вентиляция сидений первого и второго ряда, система активного шумоподавления, адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора, светодиодная оптика и активные виброгасители на раме. Продажи Ram 1500 нового поколения должны начаться в первом квартале 2018 года. Информации о комплектации и ценах пока нет.
Американская автоконцерн GM провел мировую премьеру нового поколения пикапа Chevrolet Silverado. Модель является ключевой для компании на североамериканском рынке. Передняя часть лишилась грубых граней панелей кузова. Колесные арки стали скругленными. Передняя оптика обзавелась третьим уровнем. В горизонтальной разделительной вставке из хромированного металла установлены светодиодные дневные ходовые огни.
Новинка получила аж восемь различных модификаций. Среди новых отмечается Silverado RST, настроенную по подобию Tahoe RST под езду по асфальту и Silverado LT Traiboss – бездорожную версию грузовика.
Моторная гамма нового пикапа состоит из шести комбинаций моторов и трансмиссий. Будут доступны бензиновые моторы V8 объемом 5,3 и 6,2 литра, а также 3,0 литровый турбодизель Duramax. Трансмиссия – 10-диапазонный «автомат». Поставки модели в дилерские центры начнутся осенью текущего года.
Корейская компания Hyundai Motor Company официально презентовала на мотор-шоу в Детройте 2018 новое поколение модели Hyundai Veloster, включая ее «заряженную» модификацию Hyundai Veloster N.
Новинка получила комплексный редизайн интерьера и экстерьера, усовершенствованную трансмиссию и множество новых и улучшенных функций. Новый Hyundai Veloster снова получил ассиметричный кузов. Слева – одна дверь, а справа – две. Авто оборудовали увеличенной решеткой радиатора и светодиодными передними фарами. Задняя часть приобрела более агрессивный дизайн из-за интегрированного в бампер диффузора.
Hyundai Veloster 2019 года комплектуется 2,0-литровым атмосферным мотором мощностью 147 л.с и 179 Нм., который работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом». Версия Turbo оснащена 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 201 л.с и 264 Нм. Для неё уже доступна 7-ступенчатая роботизированная КПП DCT.
«Заряженную» модификацию выдает массивная радиаторная решетка от N-design и 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами. На двери багажника установлен большой спойлер и интегрированный в бампер диффузор, из которого торчат большие наконечники патрубков выхлопной системы.
В салоне установлены эксклюзивные спортивные «ковши» и руль с подрулевыми переключателями. Под капотом находится 2,0 литровый бензиновый турбомотор с прямым впрыском, выдающий 275 л.с. и 350 Нм. Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика» или «автомат». Производство Hyundai Veloster и Veloster Turbo запланировано на март 2018 года. В США эти версии появятся во втором квартале текущего года. Версия с приставкой N станет на конвейер с сентября, а в продажу поступит ближе к концу года.
Продолжение следует…