39703 Европейцы обеднели? Самым популярным кроссовером в ЕС стал Dacia Duster
Европейцы обеднели? Самым популярным кроссовером в ЕС стал Dacia Duster

Европейцы обеднели? Самым популярным кроссовером в ЕС стал Dacia Duster

❤ 126 , Категория: Автомобиль Dacia, Новости авто,   ⚑

Европейцы обеднели? Самым популярным кроссовером в ЕС стал Dacia Duster

Редакция

По итогам третьего квартала две бюджетные модели Dacia впервые заняли первое и третье места по продажам в Европе. При этом Duster возглавил сегмент кроссоверов, а Sandero стал самым популярным среди легковых моделей. Всего марка Dacia реализовал на европейском рынке 138 375 автомобилей (–11,2%), но, несмотря на падение продаж, этот результат оказался лучше, чем в целом в отрасли.

Европейцы обеднели? Самым популярным кроссовером в ЕС стал Dacia Duster

Результат весьма неожиданный, учитывая, что традиционно европейцы покупают менее бюджетные модели. Еще в первом полугодии лидером европейского рынка был VW Golf, который традиционно входит в перечень евробестселлеров. На втором месте шел Renault Clio, а третье занимал Tiguan. Далее в пятерку самых популярных моделей вошли VW Polo, Toyota Yaris и Opel Corsa – машины хоть и компактные, но отнюдь не дешевые. Dacia Sandero занимал лишь седьмую строчку в этом рейтинге, пропустив вперед VW T-Roc. Ну а Duster даже не вошел в Топ-10.

Европейцы обеднели? Самым популярным кроссовером в ЕС стал Dacia Duster

Смена лидеров в целом связана с плачевной ситуацией на европейском рынке. Если с начала весны по начало лета рынок рос фантастическими темпами (в марте рост составил 87,3%, в апреле – 218,6%, мае – 53,4%, июне – 10,4%), то далее продажи стремительно полетели вниз (июль – минус 23,2%, август – 19,1%, сентябрь – 23,1%). Причем падение, в первую очередь, связано с дефицитом машин, вызванного перебоями с поставкой комплектующих. Автопроизводители, чьи модели традиционно доминируют в продажах, попросту не смогли удовлетворить спрос, и на этом фоне Dacia удалось выбиться в лидеры.

Редакция рекомендует:






Читайте также:  Убили мотор КАМАЗА: пример, как не нужно экономить на техобслуживании и запчастях


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре − два =

Рубрики
наверх