17320 Взрыв в Санкт-Петербурге: пассажиров развозят бесплатно
Взрыв в Санкт-Петербурге: пассажиров развозят бесплатно

Взрыв в Санкт-Петербурге: пассажиров развозят бесплатно

❤ 457 , Категория: Без рубрики,   ⚑

Всем маршрутам городского транспорта дано указание перевозить людей бесплатно после случившейся трагедии в городском метро.

После взрыва в метро в Санкт-Петербурге пустили автобусы, дублирующие ветки метрополитена. Проезд на них бесплатный. Кроме того, власти дополнительно организовали работу по автобусному маршруту № 50А: автобусы следуют от площади Шевченко (станция метро «Петроградская») до Демонстрационного проезда (станция метро «Московская»). Также было усилено движение троллейбусных маршрутов №№ 15 и 17; автобусных маршрутов №№ 70, 71; трамвайного маршрута № 3 на участке от Сенной площади до Кронверкского проспекта. В данное время метрополитен полностью закрыт. Движение в центре города серьезно затруднено, скорость движения на некоторых участках составляет 5 км/ч. Сервисы «Яндекс.Такси» и Uber отменили плату за проезд в пределах города и попросили всех своих водителей выйти на линию дополнительно, чтобы развезти толпы питерцев. Некоторые частники стали «заламывать цену», другие по хештегу #питерпослевзрыва предлагают взять попутчиков бесплатно.

Напомним, что сегодня в 14:40 по московскому времени в вагоне поезда на перегоне между станциями метро «Технологический институт» и «Сенная площадь» прогремел взрыв. Погибли 10 человек, 20 ранены, сейчас на месте работают экстренные службы.

Читайте также:  Несите деньги: автошколы подсчитали минимальную цену своих услуг
Взрыв в Санкт-Петербурге: пассажиров развозят бесплатно

Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.

Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.

Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета.

Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону

-->

Василий Сибиряк


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × три =

Рубрики
наверх