17289 Он вернулся: легендарный Стиг из Top Gear установил мегарекорд
Он вернулся: легендарный Стиг из Top Gear установил мегарекорд

Он вернулся: легендарный Стиг из Top Gear установил мегарекорд

❤ 753 , Категория: Без рубрики,   ⚑

За этот подвиг его имя уже записано золотыми чернилами в книге рекордов Гиннесса. Но вы лучше посмотрите. Прямо сейчас, да.

Все знают таинственного Стига. А если вы случайно путаете его со Стингом, лучше не признавайтесь — целее будете. Так вот Стиг в преддверии возвращения телешоу в эфир совершил эпический заезд, ролик про него мы и призываем вас посмотреть.

Рекорд скорости супергонщик установил на специальном бамперном аттракционном автомобиле с мотоциклетным двигателем Honda объемом 600 «кубиков» с отдачей в 101 л.с. Детская машинка? Ха. За два заезда Стиг раскрутил эту крошку на 172,827 и 150,124 км/ч. Жмите на плей — там драйва на целые четыре минуты. Кстати, если долго вглядываться в непроницаемое пластиковое лицо Стига, можно увидеть, как он ухмыляется в конце заезда. Через шлем.

Читайте также:  Мы узнали сколько зарабатывает инженер на АВТОВАЗе
Он вернулся: легендарный Стиг из Top Gear установил мегарекорд

Вместо иконической Porsche 911 приехал безукоризненный Boxster S. Изрядно помучившись с выбором, мы предпочли легкую и олдскульную Toyota GT86 ее не менее замечательной сестре-близняшке Subaru BRZ. Плюс у нас есть лучший Lotus в истории — Exige S — и Mercedes, который только что выдернул из объятий Морфея жителей нескольких окрестных деревень. Ах да, в кузове автовоза с итальянскими номерами припасено еще кое-что особенное.

Взять обычный европейский хэтчбек, растянуть колесную базу и дорисовать багажник — это рецепт автомобиля для Китая.

Изначально мы хотели задать для этого супертеста разумную планку на уровне 125 тысяч евро, чтобы не увлечься «Астонами» и «Феррари» из другой галактики. Но Бен Барри не в ладах с математикой, поэтому он решил настоять на появлении суперкара стоимостью под миллион. Он ездил и на Vanquish, и на F12, но они не проняли его так, как Pagani Ha... Hu… Hy… короче, новая Zonda. Это квинтэссенция суперкара: быстрая как Veyron, но куда более эксцентричная. У нее непроизносимое название («Уай-ра» - подсказывает представитель Pagani), а из четырехстволки выхлопных труб выйдет отличная (и, скорее всего, недостижимая) приманка для нашего тестового квинтета.

Тест-драйв Citroen C4 седан: За Отчизну не обидно! У заднего стекла хитрый профиль: сверху оно выгнутое, как обычно, а нижние углы слегка вывернуты в обратную сторону

-->

Василий Сибиряк


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 2 =

Рубрики
наверх