24540 Описание автомобиля Toyota Raize 2020
Описание автомобиля Toyota Raize 2020

Описание автомобиля Toyota Raize 2020

❤ 811 , Категория: Автомобиль Toyota,   ⚑

Описание автомобиля Toyota Raize 2020

Новые кроссоверы 2020-2021 года представляет японский субкомпактный паркетник Toyota Raize. Новая модель Тойоты с оригинальным именем Райз вышла на японский рынок в ноябре 2019 года одновременно с официальным братом Daihatsu Rocky. Успевшем засветиться нескольким неделями ранее на автошоу в Токио. Оба кроссовера сначала будут продаваться только в Японии. Но начиная с седины 2020 года паркетники Raize и Rocky появятся и на других рынках. Главным образом, в развивающихся странах Юго-Восточной Азии и в Южной Америке.

Цена Toyota Raize

Toyota Raize и Daihatsu Rocky близнецы-братья. При этом новый субкомпактный кроссовер создавался усилиями специалистов компании Daihatsu (дочерняя фирма Toyota Motor Corporation). По замыслу создателей должен был получиться маленький и недорогой кроссовер. А по факту, цена Toyota Raize 1,679-2,282 млн. иен (ориентировочно 977-1328 тыс. рублей). Стоимость Daihatsu Rocky еще больше, и составляет 1,705–2,422 млн. иен (около 992-1410 тыс. рублей). Так что мал золотник, но очень дорог.

С такой высокой ценой субкомпактному паркетнику Toyota Raize, а тем более Daihatsu Rocky, трудно будет найти покупателей за пределами Японии. Ситуацию с ценником, возможно, позволит исправить наличие атмосферных моторов и скромное оснащение. Ведь в Японии любят все самое современное и технологичное. И скорее всего, без дорогих ииноваций не обошлось.

Так что сразу раскроем техническую начинку маленького кроссовера Тойоты и его официального брата от Дайхатсу. В основе моделей новая модульная платформа DNGA (Daihatsu New Global Architecture). Это версия тележки TNGA от компании Тойота, адаптированная инженерами Daihatsu для субкомпактных моделей. Передняя подвеска независимая со стойками McPherson, а сзади полузависимая подвеска с балкой кручения. Базовые версии с приводом на передние колеса. Однако, предлагаются и кроссоверы с полноприводной трансмиссией (система Dynamic Torque Control 4WD, а по сути простейшая муфта, подключающая привод задних колес). Передние тормоза дисковые, а вот задние барабанные.

Новинка, по идее, может оснащаться атмосферными и турбированными бензиновыми моторами. А также гибридными силовыми установками.

Вот только на японском рынке Toyota Raize со старта продаж предлагается с трех цилиндровым 1-литровым турбомотором (модель 1KR-VET). Турбо тройка выдает 98 сил мощности при 6000 обмин и 140 Нм максимального крутящего момента в диапазоне оборотов двигателя от 2400 до 4000. В компанию турбо мотору поставили новейший вариатор D-CVT. Заявленный расход топлива в комбинированном режиме движения 5,37 литра (замеры производились в европейском цикле WLTC).

Начиная с середины 2020 года маленький кроссовер Тойоты получит гибридные силовые установки на основе атмосферных моторов объемом 1,2 и 1,8 литра. С дополненением из электродвигателей и аккумуляторных батарей. Также японская компания планирует оснащать субкомпатный паркетник простыми 1,5 и 2,0 литровыми атмосферными моторами, без электрического довеска.

Описание автомобиля Toyota Raize 2020

 

Описание автомобиля Toyota Raize 2020

 

Описание автомобиля Toyota Raize 2020

 

Описание автомобиля Toyota Raize 2020

 

Описание автомобиля Toyota Raize 2020

 

Описание автомобиля Toyota Raize 2020

Экстерьер и размеры

Дизайн экстерьера кузова нового кроссовера Toyota Raize строгий, солидный и современный. Автомобиль выглядит целеустремленным и собранным. Как говорится, без мишуры. В наличии брутально мощная передняя часть кузова с высоко расположенными фарами головного света и массивным бампером, с легкостью разместившем на своих просторах крупную фальшрадиаторную решетку. Даже место для дневных ходовых огней и противотуманок осталось. Они выстроились в два этажа.

При обзоре сбоку кузов автомобиля демонстрирует характерную стилистику и пропорции кроссовера. Минимальные свесы кузова и большие радиусы колесных арок. Компактный капот, ровная линия крыши и поджарая корма.

Задняя часть кузова проста и лаконична. Все детали на своих местах и грамотно скомпонованы. Дверь багажного отделения, плафоны габаритных фонарей и бампер.

Внешние габаритные размеры кузова Toyota Raize 2020-2021 года составляют 3995 мм в длину, 1695 мм в ширину, 1620 мм в высоту. С 2525 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.

Для машины предлагаются 16 и 17-дюймовые колеса. Восемь цветов эмали для окраски кузова — белый, серый, бежевый голубой, синий, красный, желтый и черный. Двухцветная окраска (крыша черного цвета в комбинации с любым из предложенных выше цветов). Если и этих вариантов покупателю не достоточно, то можно заказать специальное оформление кроссовера. Производитель предлагает для Toyota Raize разнообразные стайлинг-пакеты. «Агрессивный TRD» и «мощный», «премиальный» и «спортивный». Мало… тогда еще три дополнительных от дизайнерского бюро Modellista.

Интерьер

Салон кроссосвера Тойота Райз пятиместный и довольно грамотно скомпонован. Несмотря на скромные внешние габаритные размеры кузова и откровенно маленькую базу, места в салоне достаточно для комфортного размещения. При этом багажное отделение способно принять 303 литра грузового объема. А при использовании подполья и вовсе 369 литров.

Секрет в том, что задние сиденья установлены выше передних. Благо, высота кузова позволяет. И пассажиры заднего ряда сидят высоко и не упираются коленями в спинки кресел водителя и переднего пассажира. В первом ряду места также довольно много. Кресла первого ряда радуют отличным профилем и ярко выраженной боковой поддержкой.

А вот дальше начинается полный абсурд. Салон базовой комплектации удручает не только серостью и безликостью. Но и откровенно скупым оснащением. Рулевое колесо из пластика с одной кнопкой и аналоговые приборы. Пластиковая заглушка на месте экрана мультимедийной системы. Древний блок управления системой вентиляции и обогрева салона с механическим ползунком, открывающим заслонку. При этом присутствуют электрические стеклоподъемники на всех дверях, электропривод зеркал заднего вида и кнопка запуска двигателя.

Зато в списке опций полный набор самого современного оборудования. Продвинутая панель приборов (комбинация из цифрового спидометра и топливомера с 7-дюймовым цветным экраном). При этом дисплей на приборной панели можно настраивать. На выбор четыре варианта картинки — Advanced, Exciting, Simple и Analog. Климат-контроль и адаптивный круиз-контроль. Мультимедийная система с 9-дюймовым цветным сенсорным экраном. А также система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и помощник при парковке — Smart Panorama Parking Assist.

Често говоря, мы так и не поняли, почему Toyota Raize такой дорогой. Кроссовер маленький, даже до 4 метров не дотягивает. Базовая комплектация практически голая. Моторчик так себе. Да и привод передний. При этом ценник почти 15,5 тысяч долларов.

Статью нашли по запросам:
  • https://two-auto ru/avto-obzor/toyota/opisanie-avtomobilya-toyota-raize-2020 html


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − семь =

Рубрики
наверх