24733 Бодр, надежен, дОрог!. Toyota Hilux Double Cab
Бодр, надежен, дОрог!. Toyota Hilux Double Cab

Бодр, надежен, дОрог!. Toyota Hilux Double Cab

❤ 198 , Категория: Автомобиль Toyota, Тест-драйв авто,   ⚑

Внешний облик пикапа Toyota Hilux не требует описаний – он давно известен. Да, это классический пикап. И очень усредненно гармоничный – не слишком рубленый и одновременно не слишком зализанный снаружи, консервативно архаичный внутри.

В салоне автомобиль выглядит не по-пикаповски современно – и экран с диагональю 7 дюймов с сенсорными кнопочками по бокам (самое удивительное – что на них можно даже руками в перчатках нажимать, и они сработают), и электрорегулировка для водительского кресла, и маленький цветной дисплейчик борткомпа на приборке, и вообще общее ощущение комфортного авто, а не маленького фермерского грузовичка.

Бодр, надежен, дОрог!. Toyota Hilux Double Cab

А вот сиденья показались не очень удобными – на заднем ряду, понятное дело, неспособная быть удобной практически вертикальная спинка (ибо иначе там сделать сложно), а на переднем ряду – не самый лучший профиль (у меня за пару часов езды уже начала поднывать спина) и очень короткая подушка. Подогрев имеется, но только у сидушек переднего ряда (одноступенчатый, регулируется странной сдвоенной кнопкой в нижней части центральной консоли).

Пластик в салоне – очень твердый, но дешевым при этом не выглядит. На центральном тоннеле есть два глубоких подстаканника, а регулировка работы полного привода превратилась в шайбу и переехала куда-то под кнопку запуска двигателя. Есть тут и климат, и круиз, и USB, и мультируль, и бесключевой доступ вкупе с пуском мотора кнопкой, и регулировка руля в двух направлениях. В общем и целом, сделано все для ощущения, что ты находишься не в пикапе, а в добротном кроссовере-внедорожнике. В кабине даже есть розетка 220В – прячется в недрах переднего подлокотника.

Неприятно удивило, что в дождь у “Хайлюкса” (или “Хилукса”, как чаще зову его я) банально запотевает ветровое стекло. Причем даже если включить электрообогрев оного и максимальный обдув в его направлении. Как-то это, на мой взгляд, странно для автомобиля за подобные деньги, вне зависимости от того, пикап он или не пикап.

Читайте также:  Закатываем губу с обновлённым кроссовером. Ford Kuga

Немного цифр. На нашем рынке доступны только версии с четырехдверной кабиной и двумя рядами посадочных мест (так называемые Double Cab). Длина автомобиля – аж 5 330 мм. Ширина – 1 855 мм. Высота – 1 815 мм. Колесная база – 3 085 мм. Дорожный просвет – 227 мм. Диаметр разворота – 12,8 метра. Угол въезда – 31 градус, съезда – 26, рампы – 27. Умеет преодолевать брод глубиной до 700 мм.

Снаряженная масса – 2 150 кг. Полная масса – 2 910 кг. Соответственно, грузоподъемность – 760 кг.

Бодр, надежен, дОрог!. Toyota Hilux Double Cab

Наибольшую мощность в 177 л.с. двигатель развивает при 3 400 об./мин., а наибольший крутящий момент, который составляет 450 Нм, мотор показывает в диапазоне от 1 600 до 2 400 об./мин. Мотор, кстати, рядный, четырехцилиндровый, объемом 2,8 литра. Очень смешно, но капот (огромный, тяжелый) – на кочерге. Ну вообще экономисты фиговы – машина ценой выше трех миллионов, и уже пофиг, что это полугрузовик-рабочая лошадка-пикап. Ценник обязывает. Но “тойотовцы” жадничают. Как пожадничали они и на авторежиме для стеклоподъемников, и на зеркальцах в солнцезащитных козырьках (только в пассажирском и без подсветки).

Максимальная скорость – 170 км/ч. Бак – 80 литров. Заявленный расход дизтоплива – 10,9 литра в городе, 8 в смешанном цикле и 7,1 литра по трассе.

Бодр, надежен, дОрог!. Toyota Hilux Double Cab

Подножка удобная, хотя и узковатая. А вот система закрывания багажного отсека (у нас была крытая версия) – просто вах. За веревочку затягиваешь рольставню на себя до упора, потом той же веревочкой сдвигаешь ее вбок для закрепления, потом закрываешь на отдельный ключик. Потом поднимаешь задний борт, и чтобы его запереть – вставляешь еще один ключик, другой, который предварительно надо вынуть из брелка. В принципе, все логично, но довольно неудобно.

Читайте также:  GMC Acadia: примеряем для наших дорог. GMC Acadia

Бодр, надежен, дОрог!. Toyota Hilux Double Cab

Автомобиль отлично себя чувствует и на трассе, и на бездорожье. На бездорожье ему помогает парттайм-полный привод и огромный клиренс, а на трассе – тяговитый движок, приятная подвеска и отменная шумоизоляция – в машине прямо по-премиальному тихо, не ожидаешь от пикапа. Что же касается подвески, то она мягкая и энергоемкая, даже крупные неровности типа самых мерзких дорожных полицейских, проходит просто-таки на уровне LC, ну разве что зад громыхнет сильнее, но особого дискомфорта при этом все равно не испытываешь – зад тут чисто грузовой и он где-то там далеко=).

Бодр, надежен, дОрог!. Toyota Hilux Double Cab

А самое приятное – что этот пикап, повторюсь – совершенно реальный покоритель бездорожья. У него новая, еще более жесткая рама, сильная защита днища и даже ход подвески увеличен по сравнению с предыдущим поколением – с 47,5 до 52 сантиметров. У автомобиля теперь имеется жесткая полная блокировка заднего межколесного дифференциала – в любой комплектации с любым движком. Ну и всякие дополнительные электронные помощники новомодные тоже имеются.

Бодр, надежен, дОрог!. Toyota Hilux Double Cab

Пикап Toyota Hilux предлагается на нашем рынке либо с дизелем 2,4 на 150 сил и механикой, либо с дизелем 2,8 на 177 сил и автоматом. Привод только полный. У первого варианта – две возможных комплектации, у второго – три.

Бодр, надежен, дОрог!. Toyota Hilux Double Cab

Краткое резюме. Лично на мой взгляд, Hilux – один из лучших пикапов если не лучший на нашем довольно скромном в этом сегменте рынке. Он простой, без выпендрежа, при этом надежный, комфортный и имеющий все необходимое и для комфорта, и для классических пикаповских возможностей. Основной минус – ну какого ж рожна он так дорог? Стоимость тестового экземпляра приближалась к отметке в 50000 $, а за пикап, тем более просто японский – это слишком много.

Читайте также:  Range Rover Sport. Range Rover съевший Jaguar. Land Rover Range Rover Sport

Автор: Александр Горлин


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 × 4 =

Рубрики
наверх