Содержание
На автомобильной выставке в Поднебесной прошла презентация серийной модели Volkswagen Tayron, концептуальная версия которого была представлена еще весной этого года. Известно, что новинка уже поступила в производство на один из китайских заводов, но продажи стартуют только через несколько месяцев.
Также бытуют слухи, что данный автомобиль вряд ли появится за пределами Китая и будет продаваться только на местном рынке. Казалось бы – в Поднебесной более чем достаточно моделей небольших кроссоверов от этой же немецкой автомобильной компании, а теперь еще и Volkswagen Tayron, какой смысл создавать еще одну версию? Все просто – китайский рынок с огромным удовольствием раскупает новинки, а производители даже не успевают удовлетворять такой спрос. Потому новинка достойна внимания, даже если не выйдет на европейский и российский рынки.
Внешне Volkswagen Tayron выглядит довольно презентабельно и серьезно. Передняя часть автомобиля получила фальшрадиаторную решетку нетривиальной формы с «врезанными» в нее в районе верха боков плафонами головных огней. Последние заимели немного зауженную форму, но стоит отметить, что ничего особенного и с изыском здесь ждать не приходится.
Передний бампер получился массивным и снизу наделен пластиковой защитой. Немного выше по его бокам расположились декоративные секции-вставки. Противотуманные же фары находятся ближе к нижней части бампера и у самых его боков. Капот получил строгие геометрические формы и неплохо вписывается в общий образ передней части автомобиля.
Корма Фольксваген Тайрон может похвастаться удачным сочетанием строгих геометрических линий и плавных росчерков в кузове и его элементах. В первую очередь, Volkswagen Tayron наделен крупным (для своих компактных размеров) кузовом и небольшим окном багажника.
Спойлер над последним получился аккуратным и удачно вписывается в общий образ задней части автомобиля. Габаритные огни со своими строгими линиями плафонов прилегают к многогранной секции, в которой размещена рамка номерного знака. Массивный задний бампер, подобно переднему, оснащен пластиковой защитой, по бокам от которой расположились узкие выхлопные патрубки в форме перевернутых трапеций.
Сбоку кроссовер Тайрон выглядит весьма строго и презентабельно – его образ лаконичен и без излишков. По низу боковых дверей и по всей протяженности передних и задних стоек, а также наклонной крыше Volkswagen Tayron украшен хромированными вставками: снизу – прямыми, сверху – повторяющими контур верхней части кузова автомобиля. Диски кроссовера выполнены в виде спаренных практически прямых лепестков. А колесные арки над ними получили квадратную форму, но с сильно сглаженными очертаниями. В целом, новый кроссовер может похвастаться весьма продуманным дизайном кузова, что явно заинтересует покупателей на китайском рынке.
Внутри новинка была проработана на достаточно высоком уровне и, стоит заметить, что превосходит ожидания. Передняя панель Volkswagen Tayron получила современный стиль – строгие очертания, отсутствие лишних элементов, соответствие нынешним трендам, но при том компания-производитель не забывает и про былые традиции своего концерна.
Водитель сможет оценить удобство и многофункциональность рулевого колеса, которое слегка усечено в нижней части. Виртуальная приборная панель имеет несколько режимов настроек и отображения элементов. Верх центральной консоли занимает сенсорный дисплей, слегка развернутый в сторону водителя. Далее панель украшена лакированным пластиком.
Под основным дисплеем расположились пара дефлекторов воздуха с кнопкой аварийной остановки между ними. Ниже идет блок управления климатической установкой и еще некоторыми функциями автомобиля. По всему периметру салона Tayron установлены светодиодные цветные вставки, отвечающие за ненавязчивую подсветку внутри автомобиля. Комфортные передние сиденья позволят водителю и пассажиру насладиться дорогой – от усталости помогут несколько режимов массажа, а погодным шалостям можно противостоять благодаря обогреву и вентиляции сидений.
Для пассажиров заднего ряда предусмотрено просторное пространство, климат-контроль, USB-порты и возможность беспроводной зарядки телефонов.
Серийная версия нового кроссовера Volkswagen Tayron получила следующие размеры кузова:
В связи с тем, что ни о дате начала продаж автомобиля в Поднебесной, ни о его возможности выхода на другие рынки пока ничего не известно, компания-производитель не спешит раскрывать всех карт. Так, неизвестными остаются данными о вариативности комплектаций небольшого кроссовера.
В качестве силового агрегата Volkswagen Tayron получит один бензиновый четырехцилиндровый турбированный движок объемом 2 литра, который будет предлагаться в двух вариантах:
На данный момент производитель не стал озвучивать стоимость новинки, но по некоторым предположениям цена будет варьироваться в диапазоне от 200.000 до 300.000 юаней, что в перерасчете на рубли составит около 2–3 миллионов.