21954 Опоздал или задержался?. Cadillac CT6
Опоздал или задержался?. Cadillac CT6

Опоздал или задержался?. Cadillac CT6

❤ 716 , Категория: Автомобиль Cadillac, Тест-драйв авто,   ⚑

Признаться, давно мы не испытывали к своей персоне такого внимания. Голову нам вслед поворачивают абсолютно все — и пешеходы, и водители машин, и даже дворник-таджик, запрограммированный с утра лишь на скалывание остатков грязного весеннего льда с мостовой, вдруг остановился, оперся подбородком на свой «ледоруб» и глазами, полными безнадеги, принялся смотреть на проплывающий мимо него «айсберг». Какие картины рисовало его воображение, мы не знаем, но то, что Cadillac CT6 занимал большую часть мыслей всех, кто его видел в тот момент, — это абсолютно точно. Впрочем, иначе и быть не могло, ведь большие, роскошные, с нетривиальной внешностью седаны всегда магически действовали на окружающих, а тут не просто седан, а Cadillac — само воплощение американской мечты.

Опоздал или задержался?. Cadillac CT6

Да, сегодня большинству из нас о таких автомобилях приходится лишь мечтать. В начальной комплектации, а их на нашем рынке сегодня пока две — Luxury и Platinum, CT6 стоит не один миллион что само по себе для простого человека цифры запредельные. Но если сравнивать эти цены с ценами конкурентов, а конкурировать на нашем рынке CT6 собирается с Audi A8, BMW 7?и серии и Mercedes-Benz S-class, то получается, что по отношению к ним он находится в довольно выгодном положении. Судите сами: стоимость «восьмерки» Audi и Mercedes S-Class на порядок выше и лишь BMW 7?series близок к CT6 по цене, однако в начальной комплектации «баварец» не имеет полного привода, а в CT6 он, что называется, в «базе».

Опоздал или задержался?. Cadillac CT6

Чем же помимо полного привода может привлечь сегодня Cadillac СТ6 богатого покупателя? Мы взяли на тест автомобиль в максимальной комплектации, чтобы в полном объеме ощутить «тлетворное влияние Запада», а также оценить перспективы модели на рынке. Тем более что на этот самый рынок она слух запоздала.

Опоздал или задержался?. Cadillac CT6

Камера потокового видео для салонного зеркала снабжена собственным омывателем.

Описывать внешность этого автомобиля абсолютно бессмысленно, он может нравиться, может не нравиться, но то, что он относится к премиальному классу, видно сразу, и этого достаточно. Хотя, если честно, не все уступали нам дорогу во время тест-драйва, но, скорее всего, не из-за того, что автомобиль не произвел впечатления, а из-за неприязни большей части населения к олигархам. А мы в этом автомобиле на какое-то время стали темы самыми сливками общества, так что пришлось мирится. Как пришла мирится и с тем, что двери CT6 даже в максимальной комплектации не имеют доводчиков. Но не спешите относить это к оплошности конструкторов. Дело в том, что в Америке законодательно запрещены доводчики дверей из-за возможности защемления ых пальцев детишек. Именно по этой причине доводчиков на американских автомобилях нет в принципе.

Опоздал или задержался?. Cadillac CT6

В отделке интерьера использованы только натуральные материалы — никаких аналогов.

Опоздал или задержался?. Cadillac CT6

Щиток приборов полностью цифровой.

Опоздал или задержался?. Cadillac CT6

Передние сиденья имеют 20 регулировок. Пульт управления регулировками и активации массажа на двери.

Ладно, посильнее pop дверью и самому не в тягость, а что у нас по части излишеств в интерьере? Чего-чего, а роскоши в салоне CT6 предостаточно. Начнем с того, что здесь нет заменителей, все только натуральное: шпон, углеволокно, хром и, конечно же, кожа. Обтянутые ей передние сиденья с возможностью регулировки по 20 позициям просто восхитительны. Помимо этого, они оснащены массажем и вентиляцией с подогревом. Меньшим количеством регулировок, но темы же массажем, вентиляцией и подогревом могут похвастать и задние сиденья. Они, как и передние, для удобства посадки-высадки при открытии двери по максимуму отодвигаются назад, а спинка принимали более вертикальное положение. Впрочем, и без этих реверансов сажается в просторный салон не составляет труда как высокой, так и тучным людям. Здесь вообще все для людей, взять, к примеру, акустическую систему Bose Panaray, включающую в себя 19 точек размещения и 34 динамика. Динамики есть даже в передних подголовниках, а сабвуфер и вовсе расположен в полу для более мягкого и сильного баса. Результатом этого стала фантастическая звуковая картина. Плюс к тому здесь применена активная система шумоподавления, которая не дает исказить звук даже при открытом окне. Но окна открывать совсем не хочется, потому как шумоизоляция в машино отменная.

Опоздал или задержался?. Cadillac CT6

Опоздал или задержался?. Cadillac CT6

Для задних пассажиров предусмотрены свои мониторы, выдвигающиеся из спинок передних сидений.

За микроклиматом в салоне следит четырехзонная климатическая система с возможностью ионизации воздуха. А чтобы воздуха в салоне было еще больше фигурально, потолок венчает огромный панорамный люк. Впрочем, вот окружающего мира задние пассажиры могут и закрыться, подняв боковые и заднюю шторку. Боковые, правда, поднимаются вручную, и это, пожалуй, единственный момент, который как-то «приземляет» интерьер CT6.

Опоздал или задержался?. Cadillac CT6

Опоздал или задержался?. Cadillac CT6

Вариантов настроек массажа очень много, помимо этого есть автоматический обогрев и вентиляция, включающиеся при заданной температуре в салоне.

Пора, однако, вспомнить, что Cadillac CT6 — это не только мобильная лаунж-зона для богатых, но еще и автомобиль, и в этом качестве он представляет не меньший интерес. Эго кузов, для меньшего веса, на 68% состоит из алюминия и на 32% из высокопрочной стали. Эго подвеска рады улучшения управляемости не только может менять жорсткість амортизаторов, считывая информацию до 1000 раз в секунду, но еще и снабжена системой подруливания задних колес, что обеспечивает высокую маневренность на небольшой скорости и превосходную стабильность в поворотах на высоких скоростях. Поначалу поведение автомобиля с такой системой настораживает, особенно если вы хорошо чувствуете машину пятой точкой, но потом все встает на свои места, и «снос» или «иноходь» задней осы воспринимаешь как должное. Нельзя не упомянуть и интеллектуальную систему полного привода, позволяющую чувствовать себя в автомобиле одинаково безопасно и на сухом шоссе и на обледенелой трассе.

Опоздал или задержался?. Cadillac CT6

Конечно, все приятные ощущения, которые испытываешь во время поездки, были бы невозможны без V-образного, 6?цилиндрового двигателя мощностью 335 л. с. и 8?ступенчатой автоматической коробки передач. Да, в нашей стране Cadillac CT6 представлен только с таким мотором, и его вполне хватает, чтобы прочувствовать мощь и динамику под невероятный звук работы двигателя. Последнее еще и заслуга выхлопной системы, настроенной таким образом, чтобы дополнительно привлекать внимание к машино. А рявкнуть можно так, что вороны не просто разлетятся с деревьев, а попадают на землю, оцепенев от ужаса. Если серьезно, то звук на рожицах оборотов очень приятный. При степенной езде он не досаждает; мало того, для экономии топлива два из шести цилиндров двигателя электроника и вовсе может отключить. И тогда даже в городе CT6 вполне может довольствоваться 13,5 л топлива.

Опоздал или задержался?. Cadillac CT6

Зеркало заднего вида может транслировать видео с камеры. Обзор улучшается на 300 %.

Опоздал или задержался?. Cadillac CT6

Набит CT6 и всевозможными системами безопасности — вот тривиальной для таких автомобилей системы стабилизации до системы ночного видения. Способен Cadillac CT6 и сам держаться в потоке, и тормозит перед пешеходами, и еще многое из того, что умеют конкуренты, причем делает это за меньшие деньги. Так что с приходом на наш рынок он скорее не опоздал, а задержался. А вот как надолго останется, посмотрим.

Опоздал или задержался?. Cadillac CT6

Опоздал или задержался?. Cadillac CT6

В помощь камерам кругового обзора приданы еще и датчики парковки.

Опоздал или задержался?. Cadillac CT6

Имеется проекция данных на лобовое стекло.

Вердикт

Опоздал или задержался?. Cadillac CT6

Конечно, напрямую конкурировать с немецкой тройкой Cadillac СТ6 будет нелегко, на это есть ряд причин, ни коим образом не связанных непосредственно с автомобилем, однако занятий свою нишу на рынке он вполне способен. Есть же еще и Genesis G90, и Jaguar XJи Lexus LS, с которыми он тоже может соперничать.

Автор: Олег Калаушин


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − 9 =

Рубрики
наверх