Михаил Ожерельев
Объем грузового отсека тентованной версии габаритной высотой 2 670 мм составляет 8 куб м. Для сравнения: у построенного на базе Lada Largus фургона «Прима» с жестким кузовом полезный объем 7 куб. м. При снаряженной массе 1250 кг тентованная версия «Ларгуса» может транспортировать до 750 кг груза. Длина автомобиля — ровно пять метров. Полная масса такой машины составляет две тонны, что позволяет ей вписываться в московские ограничения и въезжать в пределы ТТК без пропуска.
Благодаря задней двойной распашной двери и алюминиевым откидным бортам возможна боковая и задняя загрузка/разгрузка. Благодаря увеличенному заднему свесу, что является конструктивной особенностью исполнения «Прима», длина грузовой платформы составила 2500 мм, погрузочная высота — 800 мм. Напольное покрытие выполнено из износостойкой транспортной фанеры. Передняя стенка выполнена как единое целое с кабиной. Под верхним обтекателем расположены усиливающие элементы. Заявленный срок службы несущего кузова составляет 10 лет. Стоимость Lada Largus Prima Евротент составляет 1 460 000 рублей. Машина должна занять сегмент Hyundai Porter, давно ушедшего с рынка.
Также завод «Промышленный технологии» сертифицировал «Приму» с бортовой платформой. Ее снаряженная масса составляет 1150 кг, а разрешенная полная – все те же 2000 кг. Отличительной особенностью данного исполнения является применение рифленого алюминия на полу и передней стенке. Стоимость «пикапа» Largus Prima 1 350 000 рублей.
Фишка семейства «Прима» — серьезная переделка задней подвески, где в дополнение к пружинам установлены пневмобаллоны сильфонного типа. Воздух в подвеску качает электрический компрессор.
По словам менеджеров отдела продаж ООО «Промтех», новые бортовые модели могут продаваться в количестве до 1000 машин в год в основном в Москву — именно из-за ее жестких ограничений на въезд грузовых автомобилей в центр города.
Какие еще фургоны делают на базе Lada читайте здесь.