37 | 0
Раздел: Автомобиль Suzuki, Тест-драйв авто
Оцените статью:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Новый Suzuki Jimny: и в супермаркет за продуктами и в горы за впечатлениями. Suzuki Jimny

Это Suzuki Jimny. Ранее мы уже его тестировали, поэтому имеем уже представление о том, что это за автомобиль. Но у нас все-таки осталось несколько вопросов. Во-первых, как он себя ведет на трассе. Кроме этого нам не терпится узнать о том, что он может на настоящем бездорожье, да еще и в стоковом исполнении. И для того, чтобы ответить на все эти вопросы мы отправились из Киева покорять Карпатские горы.

Suzuki Jimny вид спередиSuzuki Jimny вид спереди

Многие наши читатели и подписчики YouTube-канала уже знают, что мы купили Suzuki Jimny, и этот тест-драйв будем проводит на своей новой машино. Еще важно сказать, что мы абсолютно ничего не делали с этим автомобилем в плане специальной подготовки для покорения серьезно бездорожья, даже резина осталась стоковой. Я попытаюсь объяснить нашу мотивацию. Да, безусловно мы купили Jimny для того чтобы играться, и у нас еще очень много планов на него, мы будем постепенно улучшать Jimny и что-то добавлять. Но для начала мы хотим посмотреть, что собой представляет этот маленький внедорожник в стоке. Мы хотим найти предел его возможностей, каким он выходит с ворот автосалонов. Согласитесь, это очень интересный вопрос, тем более, что в принципе большинство этих машин у нас будет покупаться для повседневной езды по городу, для использования как одного-единственного автомобиля. Единственное, что мы все-таки доработали, зная, что нам предстоит отправиться на: серьезное бездорожье – это прикрыли днище автомобиля.

Suzuki Jimny вид сбокуSuzuki Jimny вид сбоку

В нашем случае защита состоит из нескольких частей. Полностью закрыты рулевая рейка и мост с раздаткой, но есть небольшой нюанс. Дело в том, что нам досталась защита от Jimny предыдущего поколения. Для нынешнего «Джимни», так как он только появился в автосалонах дилеров, полноценной защиты еще не предлагают. Поэтому нам пришлось таким образом выходить из ситуации. А так как по форме это не совсем то, что нужно, пришлось пожертвовать дорожным просветом. Теперь у нас нижняя точка находится на высоте 18 см. Ну, что же, посмотрим, насколько это критично, а пока отправляемся в путь, дорога предстоит долгая.

Лень читать? Смотрите оффроуд-тест Suzuki Jimny 2019:

Драйв на асфальте

Давайте поговорим о том, как ведет себя Jimny на трассе. Сразу стоит отметить, что шумоизоляция здесь вполне нормальная. В салоне на скорости 90 – 120 км/ч разговаривать не повышая голос можно вполне. Кстати, мы уже снимали карту двери, и обратили внимание, что какого-то специального слоя шумоизоляции там нет, но, тем не менее, это не сильно отразилось на комфорте.

Suzuki Jimny на трассеSuzuki Jimny на трассе

Еще многих наверняка волнует вопрос расхода топлива на трассе, с учету того, что здесь установлен 4-х ступенчатый автомат и атмосферный двигатель объемом 1.5 литра. Итак, наши замеры показали следующие результаты. На скорости 90 км/ч обороты двигателя находятся в районе 2700 об/мин, что вполне нормально. При этом расход топлива составляет около 7.2 литра. При скорости 110, которую можно назвать крейсерской, Jimny потребляет уже 8,6 литров, обороты при этом находятся уже у отметки 3200. А вот при достижении 130 км/ч на тахометре уже 4000 оборотов и расход подходит к цифре 11 литров. Возможно, мы сделаем скидку на то, что наш автомобиль еще не обкатан, поэтому надеемся, что позже цифры будут меньше. В результате, я считаю нормально и относительно комфортно на Jimny можно ехать со скоростью до 120 км/ч. При этом расход не переходит отметку 9-ти литров, что еще вполне допустимо. Если ехать быстрее, то недостаток шумоизоляции дает о себе знать, да и контролировать направление рулем уже становится сложнее.

Suzuki Jimny расход топлива при скорости 130Suzuki Jimny расход топлива при скорости 130

Еще до того как мы купили себе этот Jimny у нас были сомнения относительно удобства передних сидений. Нам казалось, что при дальних пробегах сидеть на них будет неудобно. Но теперь, я точно могу сказать, что хоть здесь нет вентиляции и массажа, сидеть здесь вполне нормально. Вот если поясничный упор был бы чуть лучше, то тогда бы вообще вопросов не было, как для данного класса авто.

Suzuki Jimny багажникSuzuki Jimny багажник

Уверен многих интересует вопрос о том, как мы разместили все наши вещи в «Джимнике», если он настолько мал. На самом деле все просто – мы просто сложили одно из задних сидений и получили дополнительный объем для всего, что нам было необходимо. И так поместилось все наше снаряжение, в том числе пару увесистых и больших рюкзаков.

Читайте также:  Обломать рога конкурентам. Mercedes GLE-Class SUV (W167)

Немножко теории

На первый взгляд, кажется, что мы имеем дело с маленьким гламурным кроссовером. Яркие цвета, милая «мардашка». Будто бы машинка создана для того, чтобы тихо-мирно ездить в супермаркет за продуктами и детей в школу возит. Но почему-то же его называют настоящим внедорожником?

Suzuki Jimny на каменистой дорогеSuzuki Jimny на каменистой дорогое

Все дело в том, что много лет назад эта модель и создавалась как настоящий покоритель бездорожья. И только в последнем поколении Jimny стал насколько комфортным, что смог совместить внедорожные качества с повседневным автомобилем. Кстати, предыдущая версия достаточно часто встречается на городских улицах, но, тем не менее, по комфорту назад автомобиля уже далеко до этой. А главное, по внедорожному потенциала нынешнее поколение, мягко говоря, не отстает. Все это благодаря конструктивным особенностям автомобиля.

Автомобиль основан на раме, где кузов крепится на упругих демпферах. Благодаря такой конструкции для этой машины отрываются настоящие внедорожные возможности: легко прицепить лебедку, при больших кренах стекла не треснут, а кузов «не поведет». Второе отличие этого авто от кроссоверов – это неразрезные мосты. Это конечно не очень хорошо отразилось на комфорте, но благодаря этому удалось сделать высокий ход подвески и увеличить надежность ходовой в целом.

Suzuki Jimny подвескаSuzuki Jimny подвеска

Еще здесь очень надежный подключаемый полный привод, который в активном положении делит момент поровну между осями. Кроме этого есть пониженный ряд, который в этом поколении включается механически рычагом. Такая функция может понадобиться тогда, когда вам нужно заехать под крутую горку или ползти по песку, например. Остался лишь один момент, который мог бы вывести этот автомобиль в статусе самого крутого внедорожника – наличие механических блокировок межколесного дифференциала. Но здесь такого нет, да а и не принято уже в современных автомобилях применять такую функцию. Правда японские инженеры утверждают, что для Jimny и необходимости в таких блокировках нет. Зато здесь есть электронная система, которая отличается от всего того, что было до этого. Благодаря особому алгоритму работы тормозных колодок, в момент, когда вывешивается одно из колес машина как бы имитирует межколесную блокировку. Главное, это классно работает, даже на большом бездорожье. Правда, при этом прилично изнашиваются тормозные колодки. А теперь поедем проверять все это на настоящий «оффроад».

Читайте также:  Думаем о тёплых странах в озорном электрокаре BMW i3s. BMW i3s

Бездорожье

Мы уже в Карпатах и активно тестируем на бездорожье наш Jimny. Так вот вопреки всем ожиданиям штатная резина нас еще ни разу не подвела. А позади уже были легкое бездорожье, грязь и каменистая грунтовка. Но мы продолжаем ехать!

Suzuki Jimny на бездорожьеSuzuki Jimny на бездорожье

Далее мы свернули с обычного маршрута, где покрытие не представляло серьезных проблем на довольно интересную дорогу. Здесь мы нашли замечательное место для того, чтобы проверить на более серьезном бездорожье наш «Джимни». Это довольно крутой подъем с каменистой поверхностью и глубокой колеей. И у меня уже есть сомнения, что наш Jimny сможет это преодолеть, ведь напомню, у нас под защитой всего 18 см. Но нужно пробовать.

Suzuki Jimny защита днищаSuzuki Jimny защита днища

Для начала я поеду в гору на заднем приводе. Немного забуксовав, мне пришлось подключить все четыре ведущих колеса. А вот после этого я уже с легкостью начал преодолевать этот довольно крутой и каменистый подъем. Полный привод, конечно, творит чудеса. Я как будто на другую машину пересел.

Suzuki Jimny в гору на заднем приводеSuzuki Jimny в гору на заднем приводе

А в это время наш «Джимни» медленно, но очень уверенно, метр за метром преодолевал гору, стремясь к вершине. И мне даже стало не по себе, так как угол уже приличный. Затем я пытаясь не угодить в еще белее глубокую колей умудрился вывесить переднее колесо по диагонали. Немного страшно, но это как раз отличное время проверить, как обстоят дела у нашего внедорожника с мостами. Ход подвески поражает. И даже после такого испытания Suzuki на удивление с какой-то легкостью просто поехал дальше. Колеса прокручиваются, из-под них вываливаются огромные камни, но Jimny продолжает доказывать, что он настоящий внедорожник и находится в своей стихии. В конце концов вершина была взята!

Suzuki Jimny диагональное вывешиваниеSuzuki Jimny диагональное вывешивание

Мы уже готовы были ехать в отель, отдыхать и обмениваться впечатлениями, как вдруг нам повстречалась парочка настоящих «проходимцев». Это были хорошо оборудованные, с увеличенным клиренсом и соответствующей данной местности резине – Range Rover первого поколения и Nissan Patrol четвертой генерации. Нам поступило предложение присоединиться к небольшой экспедиции, для того, чтобы продолжить проверять Jinmy на бездорожье, и мы не смогли отказаться. Дорогой мы преодолевали речку вброд, проходили каменисты горки, раз за разом проверяя крепость нашей защиты. Но «Джимник» ни разу нас не подвел, и, кстати сказать, мы практически ни в чем не уступали более подготовленным внедорожникам.

Suzuki Jimny в брод через горную рекуSuzuki Jimny в брод через горную реку

По сути за все время проверки тяжелыми Карпатскими дорогами Jimny нас не разу не подвел. А затем произошел один забавный момент. Проезжая через очередной участок с глубокой колеей, заполненной глинистой грязью и в этот раз наш маленький внедорожник не сплоховал. Но затем Ярик попросил меня вернуться и проехать еще раз для более эффектного кадра. И уже в другой раз, я попал в колей и наконец-то посадил машину «на брюхо», чему собственно мы были рады. По правде сказать, колея действительно попалась очень глубокой, здесь клиренса и в 40 см могло бы и не хватить. Конечно, наши друзья помогли нам выбраться, и мы отправились на базу.

Suzuki Jimny езда по грязиSuzuki Jimny езда по грязи

Выводы

Многих, наверное, интересует главный вопрос – можно ли путешествовать на Suzuki Jimny?. После того, как мы накатали на нем довольно много километров, как по трассе, так и по бездорожью, мы твердо уверены, что путешествовать на этом автомобиле можно. Но стоит отметить и некоторые нюансы при этом.

Suzuki Jimny вид сзадиSuzuki Jimny вид сзади

Во-первых, есть вопросы к емкости топливного бака. Запас хода составляет около 400 километров, и это не очень много. Во-вторых, стоит сказать, что на трассе передвигаться со скоростью более 120 км/ч уже не так комфортно, да и парусность у автомобиля большая, что также влияет на скорость движения. Вообще, на Jimny лучше внимательно следить за дорогой на скорости, так как машина легко сбивается с прямой, ведь рулевом не хватает информативности. С другой стороны здесь есть несколько полезных помощников для водителя: система слежения за полосой и функция автоторможения.

Читайте также:  Роды прошли успешно. Renault Arkana

Ехать втроем, даже если у двоих из вас рост больше среднего можно без проблем. Только вот на заднем диване высокому пассажиру будет уже не комфортно.

Джимник с друзьямиДжимник с друзьями

По тестам на бездорожье я не могу сказать, что наша задача выполнена плоской прямоугольной формы на 100,% и мы нашли все слабые места. Безусловно, клиренс маловат, не в последнюю очередь благодаря не самой удачной защите. Также резина для серьезно «оффроада» не подходит. Но с другой стороны то, что этот Jimny показала, удивило даже нас. Конечно, мы были готовы к тому, что мы имеем дело с настоящим внедорожником, хоть и уменьшенного размера. Но, тем не менее, этот автомобиль оставил после себя очень приятные и неожиданные впечатления.

Автор:
Дата:
из категории: (Автомобиль Suzuki, Тест-драйв авто)

Новый Suzuki Jimny: и в супермаркет за продуктами и в горы за впечатлениями. Suzuki Jimny

Вы читаете статью Новый Suzuki Jimny: и в супермаркет за продуктами и в горы за впечатлениями. Suzuki Jimny. Все материалы на сайте Two Auto, а также и статья Новый Suzuki Jimny: и в супермаркет за продуктами и в горы за впечатлениями. Suzuki Jimny - написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.


Отзывы и комментарии к статье Новый Suzuki Jimny: и в супермаркет за продуктами и в горы за впечатлениями. Suzuki Jimny