24839 Наследник. Geely Binyue
Наследник. Geely Binyue

Наследник. Geely Binyue

❤ 713 , Категория: Автомобиль Geely, Тест-драйв авто,   ⚑

Шведский турбомотор, преселективный робот, два дисплея, дистанционный запуск и клавиши в стиле Porsche — чем удивил китайский кроссовер белорусской сборки.

Китайский коронавирус серьезно повлиял на автопром и помешал целому ряду запусков новых автомобилей. Речь не только про отмены автосалонов и премьер — под угрозой оказались даже локальные презентации, а тест нового кроссовера Geely Coolray пришлось спешно перенести из Берлина в нашу страну.

Впрочем, замена оказалась вполне адекватной, потому что организаторам удалось подобрать в городе и области достаточно креативные пространства, вполне подходящие для Coolray. Посыл прост: новый кроссовер предназначен для молодежной аудитории, которая должна оценить необычную стилистику модели, веселый салон, качественную электронику и вполне современную технику. С этим набором Coolray является полной противоположностью утилитарной Hyundai Creta и явно будет оттягивать у перспективного и столь же креативного KIA Seltos.

Наследник. Geely Binyue

Пятнадцать лет эволюции китайских моделей не оставили у нас ни одной из марок, которые когда-то щупали наш рынок, и сегодня за условное лидерство на рынке спорят бренды Geely и Haval. В конце прошлого года Haval перехватил лидерство, но ни тот, ни другой бренды до сих пор не имели современной модели в самом ходовом сегменте рынка недорогих кроссоверов. Именно поэтому на новенький Geely Coolray китайцы делают особую ставку, не стесняясь продавать его чуть ли не дороже, чем Creta.

Наследник. Geely Binyue

На вопрос о том, научились ли китайцы делать качественные и современные автомобили, Geely Coolray отвечает вполне приличной стилистикой с набором дизайнерских элементов, на которые традиционные производители решаются нечасто. У Coolray интересная диодная оптика, двухцветная окраска, «висящая» крыша и целая куча объемных элементов от сложной облицовки радиатора до затейливой пластики боковых панелей. Лишними тут кажутся разве что слишком большой зев бампера и аляпистый спойлер пятой двери — особенность верхней «спортивной» комплектации.

Наследник. Geely Binyue

Интерьер вышел мало того что дизайнерским, еще и вполне удобным. Акцент — на водителя, причем пассажир даже символически отделен ухватистой рукояткой. Руль усечен снизу, кресла — с крепкой боковой поддержкой, а перед глазами установлен цветастый дисплей с очень приличной графикой. Еще один — на консоли, и графика тут тоже выше всяких похвал, причем работает он быстро. Навигации нет, а из мобильных интерфейсов только свой собственный, который позволяет отзеркалить экран телефона, хотя сделать это по щелчку пальцев не получится.

Наследник. Geely Binyue

Еще одна милая фишка — сенсорный селектор трансмиссии, сделанный из холодного алюминия. Немного умиляет ряд кнопок в стиле Porsche, но по набору функций тут все серьезно: помощник спуска с горы, переключатели режимов силовой установки, клавиша камер кругового (!) обзора и автоматический парковщик, который имеет больше режимов, чем, например, аналог у Volkswagen.

Наследник. Geely Binyue

Но больше всего впечатляет не сам набор, а то, как все это сделано. Мало того что материалы не вызывают отторжения и не пахнут, они отлично подогнаны, а цветовая гамма приятна глазу. После трогания с места оказывается, что Coolray к тому же имеет хорошую шумоизоляцию и везет очень комфортно вплоть до скоростей, на которых уже запрещено передвигаться даже по магистралям.

Наследник. Geely Binyue

Нельзя сказать, что в настройках шасси чувствуется школа, потому что в этом вопросе Coolray полон компромиссов. Комфорт подвески заканчивается на более ощутимых неровностях, хотя и на них шасси не гремит и не пытается развалиться. Управляемость оставляет еще больше вопросов: если на прямой все неплохо, то при попытке активно ехать в поворотах водитель теряет чувство машины, а руль не дает адекватной обратной связи.

Наследник. Geely Binyue

Включение спортрежима меняет красивую картинку приборов на еще более красивую и накачивает руль очень плотным усилием, но это больше похоже просто на снижение производительности электроусилителя. Ничего действительно спортивного в повадках машины не появляется, и это слегка разочаровывает на фоне очень приличного силового агрегата.

Наследник. Geely Binyue

В наследство от Volvo кроссовер Coolray получил трехцилиндровый мотор, но тут уже никаких шуток: 1,5 л, 150 л. с. (вместо шведских 170 л. с.) и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Отдача у агрегата — быстрая, характер почти взрывной, а динамика на уровне 8 с до «сотни» в этом сегменте вообще почти не встречается. «Робот» хорошо соображает и быстро переключает почти в любом из режимов, кроме пробочного: при старте есть едва заметные подергивания, но с ними вполне можно жить.

Наследник. Geely Binyue

Единственное, чего не хватает Geely Coolray, чтобы полноценно выступить в сегменте кроссоверов, — это полный привод, который не кажется лишним для машины с заявленным дорожным просветом 196 миллиметров. Еще более странным его отсутствие выглядит при цене, которую просят за топ-версию Coolray, хотя Hyundai Creta при той же стоимости имеет привод на все четыре.

Наследник. Geely Binyue

Другое дело, что Coolray не только выглядит в разы ярче и современнее, но и предлагает более серьезный набор оборудования. У машины за такие деньги есть системы бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, обогревы передних и задних сидений, форсунок омывателя и части ветрового стекла, функция контроля мертвых зон, круиз-контроль и однозонная климатическая установка. Еще машина оснащается панорамной крышей с люком, системой автоматической парковки, сенсорной медиасистемой и настраиваемым дисплеем приборов.

Наследник. Geely Binyue

Если отказаться от спортивного антуража, то можно сэкономить несколько тысяч. А исполнение попроще под названием Luxury, но у него будет меньше оборудования, более простая отделка и стрелочные приборы. В перспективе ожидается еще более доступная базовая версия, которая появится позже. Пока можно только предположить, что цена начальной машины будет не очень большой, что вполне сопоставимо с простыми комплектациями Hyundai Creta.

Автор: Иван Ананьев


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять − 4 =

Рубрики
наверх